Уже реплеев
Медаль Гора на 9-м артобате
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Ничья
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Медаль Гора
Медаль Гора
Управляя САУ, нанести урон, десятикратно превышающий значение прочности собственной машины.
• Уничтожение союзников недопустимо.
• Попадания по союзникам не учитываются.
Выдаётся только в случайных боях.
46 263
1 578
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Прохоровка – Стандартный бой
Прохоровка
Bat.-Châtillon 155 55
Bat.-Châtillon 155 55
RZ_Hero [BADMF]
04.08.2021 21:08
Без премиума С премиумом
Кредиты 27 386 27 386
Опыт 1052 1578
Подробный отчёт
Статистика игрока RZ_Hero
Боевая эффективность Σ: 2 4065 12 - - - 591
  • npyBeT_OT Emil II 3 2
  • splinter_69 Super Conqueror 4 2
  • DimaCalibrTank AE Phase I 2
  • mart [WBFH] AMX 13 105 1
  • TAHKePx32rus [PEA] E 50 2 1
  • LuckLife [BMZ09] Grille 15 1 2
  • Canek_999 [MLSH] E 50 7 2
  • Roman_by [PEA] E 50 1 1
  • sdss19 Т-62А 1
  • Figlenver_pechenyin FV4005 Stage II 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 28
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 13/0
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 24
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4065
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 4050
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 591
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 22
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 0,34
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 27 386 27 386
За достижения полученные в бою 3 456 3 456
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 30 842 46 263
 
Автоматический ремонт техники -9 464 -9 464
Автопополнение боекомплекта -31 360 0 -31 360 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -9 982 0 5 439 0
Время
  • Начало боя 21:08
  • Продолжительность боя 15 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 655 33     655 33
За достижения полученные в бою 397 20     397 20
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 160     160
 
 
Итого: 1 052 213 1 578 240
  • Версия: 1.13.0
  • Серв. вр. игры: 2021-08-04 в 21:08
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: RZ_Hero

Описание реплея

Стоячий бой, это и сыграло свою роль.

Комментарии к реплею (0)