Уже реплея
супер засвет! первый раз такое у меня!
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
233 856
2 287
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Прохоровка – Стандартный бой
Прохоровка
ELC EVEN 90
ELC EVEN 90
KlimVoroshilov2 [SIPRO]
10.08.2021 20:38
Без премиума С премиумом
Кредиты 89 088 89 088
Опыт 1594 2287
Подробный отчёт
Статистика игрока KlimVoroshilov2
Боевая эффективность Σ: - - - - 9516 8 -
  • ant1k_91 [MISTY] Объект 777 Вариант II
  • FARIK25 Panther II
  • Hell_Helper [M3RCY] Caernarvon Action X
  • mixa_kapitalik1234 VK 45.02 (P) Ausf. B
  • 999999999999922222222222 ELC EVEN 90
  • 04kapuk_co_cTaporo [BUST1] FV207
  • arni122 СУ-130ПМ
  • ____4yKoTcKuu_CHauneP_16 [_DEN_] AMX Chasseur de chars
  • _x_Misha_x_ [RU_CU] Объект 263
  • XJIe6onek Char Futur 4
  • MEGA_635 [THEGD] СУ-130ПМ
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 1
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 8
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 9516
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 37/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,59
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 89 088 89 088
Эффект от личных резервов 66 816 66 816
Боевые выплаты 33 408 33 408
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 189 312 233 856
 
Автоматический ремонт техники -1 334 -1 334
Автопополнение боекомплекта -280 0 -280 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 187 698 0 232 242 0
Время
  • Начало боя 20:38
  • Продолжительность боя 6 мин 8 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 386 69     1 386 69
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 208       208  
 
 
Итого: 1 594 69 2 287 104
  • Версия: 1.13.0
  • Серв. вр. игры: 2021-08-10 в 20:38
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: KlimVoroshilov2

Описание реплея

занял кустики и по мере продвижения союзников пробирался все ближе и ближе! вот и результат! союзники молодцы умеют стрелять!! итог 9,5к засвета и всего один выстрел за бой и то с перепугу))

Комментарии к реплею (0)