Уже реплеев
Рандомная тима, то киберспорт
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
129 888
21 346
Хайвей – Стандартный бой
Хайвей
EMIL 1951
EMIL 1951
Darkgari [-LY4]
14.08.2021 11:45
Без премиума С премиумом
Кредиты 86 592 86 592
Опыт (x{5} за первую победу в день) 17326 21346
Подробный отчёт
Статистика игрока Darkgari
Боевая эффективность Σ: 5 3660 2 880 2084 3 -
  • BuNkEr582 [47AKA] ИСУ-152 3
  • yalinko [W_KUM] Jagdtiger
  • Parasit_2016_1 [KBRAK] T 55A 1
  • KotBaun_izCCCP GSOR 1008 3
  • Alexandruha_2 121 1 1
  • PrizrakInferno [LRY] T95/FV4201 Chieftain 1 2 2
  • sergeich3000 Jagdpanzer E 100 1
  • LADOGA_76 [_EG1K] TNH 105/1000
  • Spaider_8 M53/M55 1
  • igrek_7 Somua SM 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 18
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 17/13
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3660
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 880
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2084
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,16
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 86 592 86 592
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -3 145 -3 145
Автопополнение боекомплекта -11 700 0 -11 700 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 71 747 0 115 043 0
Время
  • Начало боя 11:45
  • Продолжительность боя 8 мин 35 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 608 80     1 608 80
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x5 x5     x5 x5
Эффект от личных резервов 2 412 360     2 412 360
За тактическую подготовку 1 809     1 809
За военные учения 240     240
За акцию / личные боевые задачи 4 824 0     4 824 0
Надбавка за уровень премиум машины 241       241  
 
 
Итого: 17 326 1000 21 346 1200
  • Версия: 1.14.0
  • Серв. вр. игры: 2021-08-14 в 11:45
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Darkgari

Описание реплея

Впервые встретились союзники, которые смогли вернуться отбить базу)))Ну и получен мастер на Эмиле 1951

Комментарии к реплею (0)