Уже реплеев
#тащим взводом
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
109 483
2 374
Аэродром – Стандартный бой
Аэродром
ELC EVEN 90
ELC EVEN 90
220202Ser [1TRUS]
18.08.2021 01:06
Без премиума С премиумом
Кредиты 66 353 66 353
Опыт 1741 2374
Подробный отчёт
Статистика игрока 220202Ser
Боевая эффективность Σ: 4 2081 5 1 2500 7 -
  • Pcux_69 [PAHIK] Škoda T 56 2
  • VladD1meR [KAP_L] TNH 105/1000
  • Still_RaiD ИС-3 с МЗ
  • bugl2010 [DH-KB] Lorraine 40 t 1 3 5
  • wow_632 [ZAQ65] Somua SM 1
  • 220202Ser [1TRUS] ELC EVEN 90
  • vlad19761023 [FBS] FV4202
  • mr_agressor_20 [-SLM-] ИСУ-152
  • Gogi_747 FV1066 Senlac
  • ShuvalovMaks TS-5 1 1
  • vadikgolowin [FR_WL] Rhm.-Borsig Waffenträger 1 3
  • FENIXFIRE58 СУ-130ПМ
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 16
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 12/12
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2081
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 706
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 7
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 5/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2500
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,42
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 66 353 66 353
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -5 373 -5 373
Автопополнение боекомплекта -4 480 0 -4 480 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 56 500 0 99 630 0
Время
  • Начало боя 01:06
  • Продолжительность боя 14 мин 21 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 266 63     1 266 63
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 190       190  
За игру взводом 285     285
 
 
Итого: 1 741 63 2 374 95
  • Версия: 1.14.0
  • Серв. вр. игры: 2021-08-18 в 01:06
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: 220202Ser

Описание реплея

когда остался шотный и открылось второе дыхание

Комментарии к реплею (0)