Уже реплеев
112, Перевал, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
320 223
6 498
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Перевал – Стандартный бой
Перевал
112
112
oscar_shnider [KORBN]
22.08.2021 19:54
Без премиума С премиумом
Кредиты 96 346 96 346
Опыт 5665 6498
Подробный отчёт
Статистика игрока oscar_shnider
Боевая эффективность Σ: 4 5443 7 4810 737 2 -
  • MinPagan [ADNES] TS-5 5 1
  • JohnSV Progetto M35 mod 46 3 3 4
  • serjvbd T-34-2G FT 2 1 2
  • SERGEIKA777 Löwe 3
  • KobZzon СУ-100М1 2
  • cergiu_ Super Hellcat 1 1
  • alex_1971_11 T26E4 SuperPershing 5 1 2
  • Name8692 [VSORE] КВ-3 1 1
  • yuwafmi UDES 03 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 23
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 21/16
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5443
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 23
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 16
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 4810
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 737
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,93
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 96 346 96 346
Эффект от личных резервов 77 840 77 840
Боевые выплаты 46 704 46 704
За акцию / личные боевые задачи 40 000 40 000
За достижения полученные в бою 7 440 7 440
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 268 330 320 223
 
Автоматический ремонт техники -8 025 -8 025
Автопополнение боекомплекта -46 450 0 -46 450 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 213 855 0 265 748 0
Время
  • Начало боя 19:54
  • Продолжительность боя 10 мин 37 с
  • Время в бою до уничтожения 10 мин 31 с
Опыт
Начислено за бой 1 079 54     1 079 54
За достижения полученные в бою 587 29     587 29
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 2 499     2 499
За военные учения 313     313
За акцию / личные боевые задачи 1 250 500     1 250 500
Надбавка за уровень премиум машины 250       250  
 
 
Итого: 5 665 896 6 498 938
  • Версия: 1.14.0
  • Серв. вр. игры: 2021-08-22 в 19:54
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: oscar_shnider

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)