СТГ Гвардеец, Минск, Стандартный бой
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
218 573
8 609
Медаль Паскуччи
Уничтожить 2 САУ противника в одном бою.
• Управлять танком или ПТ-САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
|
Медаль Николса
Уничтожить не менее 4 вражеских танков или ПТ-САУ в одном бою, управляя средним танком.
• Уничтоженная техника должна превосходить танк игрока как минимум на 1 уровень. • Выдаётся только в случайных боях. |
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов. • Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%. • Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей. • Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
|
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Минск – Стандартный бой
СТГ Гвардеец
4eRDak_ua [1SET1]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 97 143 | 97 143 |
Опыт | 7683 | 8609 |
Статистика игрока 4eRDak_ua
Боевая эффективность
Σ:
9
4204
10
1200
3385
2
-
- Andriy1234 [EG1] Chrysler K
- worloff_1 Progetto C50 mod. 66 1 1
- U0er 53TP Markowskiego 1
- sedli СТГ Гвардеец 2 2
- VinderSchwarz G.W. Tiger 1
- Sparksik [T_LS] TNH T Vz. 51 1 1 3
- E776XE [SUSHY] Kampfpanzer 50 t 2 1
- Petr0v14 TNH 105/1000 1 1 2
- HelpME228822 [GR0LL] Объект 257 1 1 2
- vitsmo Lorraine 155 mle. 51 1
- Ataman1222 [UA_XA] ИС-3-II 1 1
- SRG_RUS [-SEA_] M103 1 1
- gussaka СУ-130ПМ
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 22
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 19/16
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4204
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1570
- {{ ::replay.translations.received.label }} 5
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 3
- {{ ::replay.translations.received.he }} 4
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1200
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 2
- {{ ::replay.translations.damaged }} 11/9
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 3385
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/6
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,67
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 97 143 | 97 143 | ||||
Эффект от личных резервов | 72 858 | 72 858 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 170 001 | 218 573 | ||||
Автоматический ремонт техники | -5 319 | -5 319 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -42 660 | 0 | -42 660 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -6 000 | 0 | -6 000 | 0 | ||
Итого: | 116 022 | 0 | 164 594 | 0 |
Время
- Начало боя 11:24
- Продолжительность боя 10 мин 53 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 851 | 93 | 1 851 | 93 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Эффект от личных резервов | 420 | 420 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 5 554 | 1 250 | 5 554 | 1 250 | ||
Надбавка за уровень премиум машины | 278 | 278 | ||||
Итого: | 7 683 | 1763 | 8 609 | 1810 |
- Версия: 1.14.0
- Серв. вр. игры: 2021-08-24 в 11:24
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: 4eRDak_ua
Описание реплея
Нет описания.
Комментарии к реплею (0)