Уже реплеев
AC 4 Experimental, Хайвей, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
119 816
7 512
25
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Хайвей – Стандартный бой
Хайвей
AC 4 Experimental
AC 4 Experimental
Vlad_is_Law [M3]
10.09.2021 20:36
Без премиума С премиумом
Кредиты 48 859 48 859
Опыт 6691 7512
Подробный отчёт
Статистика игрока Vlad_is_Law
Боевая эффективность Σ: 3 3091 12 1 1093 2 -
  • Virus99654 Tiger (P) 2 2
  • SAPEGIN_20 [T-IM] КВ-3 3 5
  • Aka88 СУ-100 2
  • evgensamagen СУ-8
  • Irishkavtanke [R4MP] КВ-1С 1 4
  • mixai37 M44
  • feniks88_zashhitnik [GERA8] СУ-122-44
  • Ardeas [-NVI-] AT 7 2 5
  • shmal_and_ko Т-50-2 1 1
  • nd19 VK 30.02 (M) 1 1 1
  • Warboss_LeSnik [_MKV_] Vz. 44-1 2 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 32
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 27/22
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3091
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 133
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1093
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,39
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 48 859 48 859
Эффект от личных резервов 39 939 39 939
За достижения полученные в бою 4 392 4 392
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 93 190 119 816
 
Автоматический ремонт техники -3 391 -3 391
Автопополнение боекомплекта -102 400 0 -102 400 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: -12 601 0 14 025 0
Время
  • Начало боя 20:36
  • Продолжительность боя 8 мин 41 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 35 с
Опыт
Начислено за бой 1 064 53     1 064 53
За достижения полученные в бою 578 29     578 29
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 2 463     2 463
За тактическую подготовку 1 847     1 847
За военные учения 246     246
Надбавка за уровень премиум машины 739       739  
 
 
Итого: 6 691 328 7 512 369
  • Версия: 1.14.0
  • Серв. вр. игры: 2021-09-10 в 20:36
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Vlad_is_Law

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)