Уже реплеев
599 МАСТЕР
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
103 411
3 081
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Студзянки – Встречный бой
Студзянки
Объект 777 Вариант II
Объект 777 Вариант II
KAMA3_HA_TAHKE [BE3ET]
21.09.2021 18:42
Без премиума С премиумом
Кредиты 53 031 53 031
Опыт 2418 3081
Подробный отчёт
Статистика игрока KAMA3_HA_TAHKE
Боевая эффективность Σ: 3 4848 4 1960 1293 6 -
  • Emelin18 AMX 13 90 1 1
  • kulikov_roman_v G.W. Tiger (P)
  • ixcoop30 СУ-152
  • kablov18u Centurion Mk. 7/1 1 1 1
  • jeny_85 T26E4 SuperPershing
  • Maestro2611 [WAU] Challenger 1 2 2
  • streletc2014 СУ-14-1 1
  • andre197575 Rheinmetall Skorpion 2 1
  • eger1001 Tiger I 2 1 2
  • dark87_zheleznyj 50TP prototyp 1 1
  • Vova19612204 [WOS8] СУ-101
  • Dubrovin005 [M-AMG] ИС-2-II 2
  • romiki_938 Super Hellcat 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 22
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 14/12
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4848
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1292
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 13
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1960
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 6
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1293
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,16
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 53 031 53 031
Боевые выплаты 23 864 23 864
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 76 895 103 411
 
Автоматический ремонт техники -15 783 -15 783
Автопополнение боекомплекта -105 260 0 -105 260 0
Автопополнение снаряжения -23 000 0 -23 000 0
 
Итого: -67 148 0 -40 632 0
Время
  • Начало боя 18:42
  • Продолжительность боя 9 мин 30 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 325 66     1 325 66
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 994 297     994 297
Надбавка за уровень премиум машины 99       99  
 
 
Итого: 2 418 363 3 081 396
  • Версия: 1.14.0
  • Серв. вр. игры: 2021-09-21 в 18:42
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: KAMA3_HA_TAHKE

Описание реплея

Почему-то было предчувствие, что должен взяться быстро. Танк достаточно хорошо танкует (если сильно никто голдой не стреляет). В топе вообще огонь, но довольно косой))

Комментарии к реплею (2)

  • #1 https://youtu.be/XVcYycD2yoU
    KAMA3_HA_TAHKE 2021-09-22 в 16:42
  • #2 Красавец! Смело играл! И комментировал отлично! Одни только выражения про карасиков вызывали улыбку! )
    gun_checker 2021-09-23 в 13:41