Уже реплея
бедный борщ
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
В расчёте!
В расчёте!
Уничтожить противника и быть уничтоженным им же.
• Учитывается также уничтожение пожаром или тараном.
• Выдаётся только в случайных боях.
162 658
2 534
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Песчаная река – Стандартный бой
Песчаная река
ЛТ-432
ЛТ-432
GoodShot56 [CTUM]
01.10.2021 17:00
Без премиума С премиумом
Кредиты 60 243 60 243
Опыт 2006 2534
Подробный отчёт
Статистика игрока GoodShot56
Боевая эффективность Σ: 1 3074 5 - 522 - -
  • teran_mon ELC EVEN 90 1
  • Samson777000777 [S_P_F] Strv K 2 3
  • Transfofmers T 55A
  • GoodShot56 [CTUM] ЛТ-432
  • k232an123rus [TAN__] Chrysler K 1
  • Nik02_zashhitnik Bat.-Châtillon Bourrasque 2
  • tatarin2016_16 [ONDID] Объект 704 1 1
  • xxxvadimbroxxx Waffenträger auf Pz. IV 1 2
  • Z_Roman_ UDES 16 1
  • _CyMPAK___ Char Futur 4 1 3
  • shopotom11 Rhm.-Borsig Waffenträger 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 33
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 22/16
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3074
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1889
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 522
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,38
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 60 243 60 243
Эффект от личных резервов 45 183 45 183
Боевые выплаты 27 110 27 110
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 132 536 162 658
 
Автоматический ремонт техники -10 650 -10 650
Автопополнение боекомплекта -75 800 0 -75 800 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 43 086 0 73 208 0
Время
  • Начало боя 17:00
  • Продолжительность боя 9 мин 43 с
  • Время в бою до уничтожения 9 мин 37 с
Опыт
Начислено за бой 1 056 53     1 056 53
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 792     792
За военные учения 200     200
Надбавка за уровень премиум машины 158       158  
 
 
Итого: 2 006 253 2 534 280
  • Версия: 1.14.0
  • Серв. вр. игры: 2021-10-01 в 17:00
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: GoodShot56

Описание реплея

хочю в вбр
получить нашивку

Комментарии к реплею (0)