Уже реплея
1
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
195 155
2 140
Медаль Орлика
Медаль Орлика
Уничтожить не менее 2 вражеских танков или ПТ-САУ в одном бою, управляя лёгким танком.
• Уничтоженная техника должна превосходить танк игрока как минимум на 1 уровень.
• Выдаётся только в случайных боях.
Карелия – Стандартный бой
Карелия
ELC EVEN 90
ELC EVEN 90
Sergey_Sokolov29 [L-M-I]
07.01.2021 19:25
Без премиума С премиумом
Кредиты 55 599 55 599
Опыт 1569 2140
Подробный отчёт
Статистика игрока Sergey_Sokolov29
Боевая эффективность Σ: 3 1332 8 1 2666 6 -
  • nazar748 [ARICL] 60TP Lewandowskiego
  • DRAP_BOROVSANSKIY [JZS] Bat.-Châtillon 25 t AP
  • Boommba Т-54 первый образец 1 2
  • Deniviy_razitan149 Kanonenjagdpanzer 105 1 1
  • beepl3 Type 61 1
  • kiler2013 Progetto M40 mod. 65 1 2 2
  • RitHar777 СУ-130ПМ 2
  • Tessto_sterone FV4005 Stage II 1 1
  • NEVAJNOddddddd Char Futur 4 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 10
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 10/8
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1332
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 150
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 6
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2666
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,48
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 55 599 55 599
Эффект от личных резервов 41 700 41 700
Боевые выплаты 25 020 25 020
За акцию / личные боевые задачи 36 696 36 696
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 159 015 195 155
 
Автоматический ремонт техники -2 350 -2 350
Автопополнение боекомплекта -2 800 0 -2 800 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 150 865 0 187 005 0
Время
  • Начало боя 19:25
  • Продолжительность боя 6 мин 6 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 5 с
Опыт
Начислено за бой 1 141 57     1 141 57
Штраф за урон союзникам 0 0
За военные учения 215     215
Надбавка за уровень премиум машины 171       171  
За игру взводом 257     257
 
 
Итого: 1 569 272 2 140 301
  • Версия: 1.11.0
  • Серв. вр. игры: 2021-01-07 в 19:25
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Sergey_Sokolov29

Описание реплея

Нет описания.