Уже реплея
Как тащить бой с 1 хп с начала игры
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
123 824
6 120
25
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Малиновка – Стандартный бой
Малиновка
M18 Hellcat
M18 Hellcat
BashXL
04.10.2021 08:53
Без премиума С премиумом
Кредиты 49 216 49 216
Опыт (x{2} за первую победу в день) 4080 6120
Подробный отчёт
Статистика игрока BashXL
Боевая эффективность Σ: 6 4529 6 - 3201 7 -
  • Maksim40420 [KHV_] Panther 1 2
  • Mad_Purinax Nashorn
  • kostyan30SUN [-DTI-] 40TP Habicha 3
  • somedeyoung [PRINC] AMX 13 F3 AM 2
  • mr_troiak [BK-BY] Vz. 44-1 2
  • kryzerkok Super Hellcat 1 1
  • 6occ_Ka4aJIKu AMX 12 t
  • XpycTuT_KaToK [AND87] Cromwell 1 1
  • Wolf_auff [HOMSY] С-51 1
  • XNoFutureX Churchill VII 1 2
  • Kuston512 AT 7 4
  • OMSK_55_777 КВ-2
  • KAPIITAN [SKTRR] M4A1 FL 10 1
  • ostrovitjanin [AD3T] Carro d'assalto P.88 2 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 28
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 25/22
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4529
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2399
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 7
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 3201
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 11/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,75
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 49 216 49 216
За акцию / личные боевые задачи 50 000 50 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -4 979 -4 979
Автопополнение боекомплекта -69 315 0 -69 315 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: -15 078 0 9 530 0
Время
  • Начало боя 08:53
  • Продолжительность боя 14 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 2 040 102     2 040 102
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
 
 
Итого: 4 080 204 6 120 306
  • Версия: 1.14.0
  • Серв. вр. игры: 2021-10-04 в 08:53
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: BashXL

Описание реплея

В начале боя хотел поехать в стандартный куст в F5, но передумал, когда увидел, что туда поехал наш SuperHellcat, решил встать в F7.
13:37 получаю от С-51 блайндом дамаг почти на все хп с тремя критами, остаюсь с 1 хп.
Решаю уехать в Е0.
11:22. У противника уже преимущество по хп в два раза.
09:23. Думал поехать до К3, но увидел вражеского черчилля VII. Решил остаться в кустах в J7.
08:29. Первый фраг - Vz 44.1.
08:06. Второй фраг - 40ТР.
07:30. Свечу насхорна, который тут же отправляется в ангар выстрелом КВ-2.
06:27. КВ-2 отправлен в ангар нашим КВ-2.
05:45. Выстрелил, когда суперхелкат заехал за кусты. Третий фраг. Не свечусь.
04:35. Решил дождаться как высунется М4А1 и нырять в J8.
03:52. Снимаю M4A1 без засвета. Четвертый фраг.
02:57. Снимаю АТ7. Пятый фраг.
02:53. Еду в F7.
02:28. Светится С-51 в G6 и промахивается по мне.
02:12. Отлетает от КВ-2.
01:54. Арта светится в D5.
01:10. Артавод драпает, аж пыль столбом.
01:04. В ангар, арта. Шестой фраг. Победа.

Комментарии к реплею (0)