Уже реплеев
еще один мастер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
256 983
7 474
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Фьорды – Стандартный бой
Фьорды
Rheinmetall Skorpion G
Rheinmetall Skorpion G
Rash_po_centru_03 [ZAMBA]
06.10.2021 17:18
Без премиума С премиумом
Кредиты 80 364 80 364
Опыт 6782 7474
Подробный отчёт
Статистика игрока Rash_po_centru_03
Боевая эффективность Σ: 5 4753 7 - - 3 -
  • 13LINKOR13 [YM-BA] Ferdinand 2 2
  • protot1p96 [__LM_] AMX Canon d'assaut 105 2
  • KSA73YI Bat.-Châtillon Bourrasque 1
  • baltika9se [UK4] ASTRON Rex 105 mm 1 2
  • Sergey_pobeditel_stalnoj [YM-BA] WZ-120-1G FT 1
  • FAKYU91 [1452] Panhard AML Lynx 6x6 2 1
  • Den912018 [KOP-T] ИС-6 Ч 1
  • kulimator Strv S1 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 15
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 12/11
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4753
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1055
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,22
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 80 364 80 364
Эффект от личных резервов 60 273 60 273
Боевые выплаты 36 164 36 164
За акцию / личные боевые задачи 40 000 40 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 216 801 256 983
 
Автоматический ремонт техники -5 682 -5 682
Автопополнение боекомплекта -16 050 0 -16 050 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 195 069 0 235 251 0
Время
  • Начало боя 17:18
  • Продолжительность боя 9 мин 34 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 384 69     1 384 69
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 038 312     1 038 312
За акцию / личные боевые задачи 4 152 0     4 152 0
Надбавка за уровень премиум машины 208       208  
 
 
Итого: 6 782 381 7 474 416
  • Версия: 1.14.0
  • Серв. вр. игры: 2021-10-06 в 17:18
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Rash_po_centru_03

Описание реплея

хорошо пофармил

Комментарии к реплею (0)