Не злите Генерала Ямамото... Красивый бой с Колобановым и кучей медалей
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Взрывотехник
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
175 386
3 531
7
Медаль Думитру
Уничтожить 3 САУ противника в одном бою.
• Управлять танком или ПТ-САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Медаль Колобанова
Присваивается игроку, который в одиночку одержал победу против 5 и более танков и ПТ-САУ противника.
|
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Париж – Стандартный бой
Type 5 Heavy
PRO_100_NaGiBaToR_
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 77 949 | 77 949 |
Опыт | 2746 | 3531 |
Статистика игрока PRO_100_NaGiBaToR_
Боевая эффективность
Σ:
9
9258
12
4800
-
4
-
- eXXparad1se [GL-LG] Vz. 55 1 1 3
- irbisgroz M40/M43 1
- Za_Razwedku [SIB_0] Lansen C 2 2
- S1adkiy_Perchik [GAY] TNH T Vz. 51 4 2
- wassi2000 [ZBGR] ELC EVEN 90 1 2
- tazik681 [CB_OU] Rinoceronte 1 1 2
- q4951406 T92 HMC 1
- Jasurbek_SX [UZ_NS] AMX M4 mle. 51 2 1
- Dukuy__ [_TEAM] AMX 50 120 4 1 2
- imankaban11 TNH 105/1000 2 3 3
- PRO_100_NaGiBaToR_ Type 5 Heavy
- stratejkin [-M3] M53/M55 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 26
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 20/18
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 9258
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 500
- {{ ::replay.translations.received.label }} 20
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 6
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 13
- {{ ::replay.translations.received.he }} 4
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 4800
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 4
- {{ ::replay.translations.damaged }} 11/9
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 100/38
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,11
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 77 949 | 77 949 | ||||
Эффект от личных резервов | 58 462 | 58 462 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 136 411 | 175 386 | ||||
Автоматический ремонт техники | -29 912 | -29 912 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -67 120 | 0 | -67 120 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -43 000 | 0 | -43 000 | 0 | ||
Итого: | -3 621 | 0 | 35 354 | 0 |
Время
- Начало боя 10:56
- Продолжительность боя 13 мин 22 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 569 | 78 | 1 569 | 78 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Эффект от личных резервов | 1 177 | 1 177 | ||||
Итого: | 2 746 | 78 | 3 531 | 117 |
- Версия: 1.14.1
- Серв. вр. игры: 2021-10-19 в 10:56
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: PRO_100_NaGiBaToR_
Описание реплея
Идеальный бой в котором всё идеально
Комментарии к реплею (0)