Уже реплея
Не злите Генерала Ямамото... Красивый бой с Колобановым и кучей медалей
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Взрывотехник
Взрывотехник
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
175 386
3 531
7
Медаль Думитру
Медаль Думитру
Уничтожить 3 САУ противника в одном бою.
• Управлять танком или ПТ-САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Медаль Колобанова
Медаль Колобанова
Присваивается игроку, который в одиночку одержал победу против 5 и более танков и ПТ-САУ противника.
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Захватчик
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Париж – Стандартный бой
Париж
Type 5 Heavy
Type 5 Heavy
PRO_100_NaGiBaToR_
19.10.2021 10:56
Без премиума С премиумом
Кредиты 77 949 77 949
Опыт 2746 3531
Подробный отчёт
Статистика игрока PRO_100_NaGiBaToR_
Боевая эффективность Σ: 9 9258 12 4800 - 4 -
  • eXXparad1se [GL-LG] Vz. 55 1 1 3
  • irbisgroz M40/M43 1
  • Za_Razwedku [SIB_0] Lansen C 2 2
  • S1adkiy_Perchik [GAY] TNH T Vz. 51 4 2
  • wassi2000 [ZBGR] ELC EVEN 90 1 2
  • tazik681 [CB_OU] Rinoceronte 1 1 2
  • q4951406 T92 HMC 1
  • Jasurbek_SX [UZ_NS] AMX M4 mle. 51 2 1
  • Dukuy__ [_TEAM] AMX 50 120 4 1 2
  • imankaban11 TNH 105/1000 2 3 3
  • PRO_100_NaGiBaToR_ Type 5 Heavy
  • stratejkin [-M3] M53/M55 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 26
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 20/18
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 9258
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 500
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 20
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 13
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 4800
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 4
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/9
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 100/38
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,11
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 77 949 77 949
Эффект от личных резервов 58 462 58 462
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 136 411 175 386
 
Автоматический ремонт техники -29 912 -29 912
Автопополнение боекомплекта -67 120 0 -67 120 0
Автопополнение снаряжения -43 000 0 -43 000 0
 
Итого: -3 621 0 35 354 0
Время
  • Начало боя 10:56
  • Продолжительность боя 13 мин 22 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 569 78     1 569 78
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 177     1 177
 
 
Итого: 2 746 78 3 531 117
  • Версия: 1.14.1
  • Серв. вр. игры: 2021-10-19 в 10:56
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: PRO_100_NaGiBaToR_

Описание реплея

Идеальный бой в котором всё идеально

Комментарии к реплею (0)