Уже реплеев
Идеальный разведчик. Бой за 5 минут внизу списка на Прохоровке.
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
194 750
2 987
Разведчик
Разведчик
Присваивается игроку победившей команды, обнаружившему наибольшее число танков и САУ противника (девять и более).
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Прохоровка – Стандартный бой
Прохоровка
ELC EVEN 90
ELC EVEN 90
Norrmann [LEAVE]
24.10.2021 11:30
Без премиума С премиумом
Кредиты 129 833 129 833
Опыт 2082 2987
Подробный отчёт
Статистика игрока Norrmann
Боевая эффективность Σ: - 460 2 - 14049 12 -
  • boi_do_dir [EHKU] GSOR 1008
  • Pa3PuIIIiTeJl_Mo36oB [HEDHO] Strv 103-0
  • vyrpia [SHRPV] ЛТТБ
  • _E_p_t_ [EKWN1] E 100
  • pro100cladenkiy [NHUNT] Emil II
  • lnfamous Progetto M35 mod 46
  • tankist_23121225kaa ИСУ-152
  • 69mishanyi69 [K_I_G] ИС-3
  • 4sto Strv S1
  • PrO100Andreyka_boec [MP3] Strv 103B
  • Galahad7 Char Futur 4
  • zampolit2001 G.W. Tiger
  • Greez_34 [NHUNT] Объект 705 2 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 3
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 3/2
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 460
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 12
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 1/0
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 14049
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,78
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 129 833 129 833
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -3 369 -3 369
Автопополнение боекомплекта -840 0 -840 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: 85 624 0 150 541 0
Время
  • Начало боя 11:30
  • Продолжительность боя 4 мин 12 с
  • Время в бою до уничтожения 4 мин 11 с
Опыт
Начислено за бой 1 810 91     1 810 91
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 272       272  
 
 
Итого: 2 082 91 2 987 137
  • Версия: 1.14.1
  • Серв. вр. игры: 2021-10-24 в 11:30
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Norrmann

Описание реплея

14.24-13.55: Начальная часть. Обнаружение ЛТ противника, уничтожение с помощью союзников, пассивный засвет аллеи;
13.45-12.10: Основная часть. Очень агрессивная игра на пассивный засвет, уничтожение основной группы противника;
12.10-10.45: Финальная часть. Уничтожение оставшейся техники противника.

Комментарии к реплею (0)