Уже реплеев
Ох, уж этот "КРОМВЕЛЬ-В"
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
111 633
2 449
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Штиль – Стандартный бой
Штиль
Cromwell B
Cromwell B
_OGNENNYY_LORD_ [INTPA]
24.10.2021 20:08
Без премиума С премиумом
Кредиты 41 345 41 345
Опыт 1886 2449
Подробный отчёт
Статистика игрока _OGNENNYY_LORD_
Боевая эффективность Σ: 2 2529 5 135 99 3 -
  • titikaka87 Т-50-2 1
  • serhz5580 КВ-85 1 1
  • stariy_melnik Excalibur 1 3
  • Sergei7404 Jagdpanzer IV 1 1 5
  • Zhenya01111991 Panhard AMD 178B 1 3
  • _skynet_wn СУ-8 2
  • GSOR07 M4A3E2 Sherman Jumbo 1 4
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 33
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 23/19
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2529
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 514
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 135
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 99
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,06
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 41 345 41 345
Эффект от личных резервов 31 009 31 009
Боевые выплаты 12 404 12 404
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 84 758 111 633
 
Автоматический ремонт техники -1 604 -1 604
Автопополнение боекомплекта -14 100 0 -14 100 0
Автопополнение снаряжения -6 000 0 -6 000 0
 
Итого: 63 054 0 89 929 0
Время
  • Начало боя 20:08
  • Продолжительность боя 8 мин 20 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 126 56     1 126 56
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 168     168
Надбавка за уровень премиум машины 507       507  
За игру взводом 253     253
 
 
Итого: 1 886 224 2 449 252
  • Версия: 1.14.1
  • Серв. вр. игры: 2021-10-24 в 20:08
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: _OGNENNYY_LORD_

Описание реплея

Совзводный даже и не понял, когда я успел настрелять "Дамажку"!!! ... и вот как это было ...

Комментарии к реплею (1)

  • #1 Ничего особо выдающего и не было, просто понравился устный комментарий-удивление соклановца: поэтому и решил "залить" данный реплей.
    _OGNENNYY_LORD_ 2021-10-26 в 08:16