Футур вернулся после конлоста к сливающейся команде
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
72 962
2 891
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Перевал – Стандартный бой
Char Futur 4
Surgerus [RILLI]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 48 641 | 48 641 |
Опыт | 2269 | 2891 |
Статистика игрока Surgerus
Боевая эффективность
Σ:
5
5317
7
-
120
1
-
- RianSniper UDES 03 3
- sabur199 [4RZ] Charioteer 1 3
- cheeky_banana69 [SWCM] Waffenträger auf Pz. IV 2 3
- Swedish_Life [SWCM] T54E1 1
- VAN56_2016 AE Phase I 1 1
- OTMOP03OK [I3GI] Progetto M35 mod 46 2 1
- vit_437 [SKIBT] AMX M4 mle. 49 Liberté 1 2
- kep4201 Т-44 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 20
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 17/16
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5317
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1593
- {{ ::replay.translations.received.label }} 6
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
- {{ ::replay.translations.received.he }} 1
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 1
- {{ ::replay.translations.damaged }} 8/5
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 120
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,84
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 48 641 | 48 641 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -18 965 | -18 965 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -24 200 | 0 | -24 200 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | 5 476 | 0 | 29 797 | 0 |
Время
- Начало боя 05:36
- Продолжительность боя 9 мин 49 с
- Время в бою до уничтожения 9 мин 48 с
Опыт
Начислено за бой | 1 243 | 62 | 1 243 | 62 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 933 | 0 | 933 | 0 | ||
Надбавка за уровень премиум машины | 93 | 93 | ||||
Итого: | 2 269 | 62 | 2 891 | 93 |
- Версия: 1.14.1
- Серв. вр. игры: 2021-11-07 в 05:36
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: Surgerus
Описание реплея
Вначале боя CharFutur поехал на позицию для обстрела, но произошел обрыв связи. Через 5 минут связь восстановилась и игрок вернулся в игру. К этому моменту команда союзников активно сливалась.
В итоге из развивающегося турбослива собственной команды удалось вырвать победу.
Два важных фактора повлиявшие на победу.
1. На достаточно открытом пространстве во время оффлайна противник не наносил повреждений CharFutur
2. Выбраны самые оптимальные решения для маневров отъезда и атаки
3. Элементы удачи. Фугас Caroteer не нанес серьезных повреждений. И дважды ошибся игрок на Udes
Интересны некоторые волнительные моменты когда прочность машины была на минимальном уровне.
Комментарии к реплею (0)