Уже реплеев
Футур вернулся после конлоста к сливающейся команде
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Заговорённый
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
72 962
2 891
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Перевал – Стандартный бой
Перевал
Char Futur 4
Char Futur 4
Surgerus [RILLI]
07.11.2021 05:36
Без премиума С премиумом
Кредиты 48 641 48 641
Опыт 2269 2891
Подробный отчёт
Статистика игрока Surgerus
Боевая эффективность Σ: 5 5317 7 - 120 1 -
  • RianSniper UDES 03 3
  • sabur199 [4RZ] Charioteer 1 3
  • cheeky_banana69 [SWCM] Waffenträger auf Pz. IV 2 3
  • Swedish_Life [SWCM] T54E1 1
  • VAN56_2016 AE Phase I 1 1
  • OTMOP03OK [I3GI] Progetto M35 mod 46 2 1
  • vit_437 [SKIBT] AMX M4 mle. 49 Liberté 1 2
  • kep4201 Т-44 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 20
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 17/16
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5317
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1593
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/5
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 120
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,84
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 48 641 48 641
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -18 965 -18 965
Автопополнение боекомплекта -24 200 0 -24 200 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 5 476 0 29 797 0
Время
  • Начало боя 05:36
  • Продолжительность боя 9 мин 49 с
  • Время в бою до уничтожения 9 мин 48 с
Опыт
Начислено за бой 1 243 62     1 243 62
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 933 0     933 0
Надбавка за уровень премиум машины 93       93  
 
 
Итого: 2 269 62 2 891 93
  • Версия: 1.14.1
  • Серв. вр. игры: 2021-11-07 в 05:36
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Surgerus

Описание реплея

Вначале боя CharFutur поехал на позицию для обстрела, но произошел обрыв связи. Через 5 минут связь восстановилась и игрок вернулся в игру. К этому моменту команда союзников активно сливалась.
В итоге из развивающегося турбослива собственной команды удалось вырвать победу.
Два важных фактора повлиявшие на победу.
1. На достаточно открытом пространстве во время оффлайна противник не наносил повреждений CharFutur
2. Выбраны самые оптимальные решения для маневров отъезда и атаки
3. Элементы удачи. Фугас Caroteer не нанес серьезных повреждений. И дважды ошибся игрок на Udes

Интересны некоторые волнительные моменты когда прочность машины была на минимальном уровне.

Комментарии к реплею (0)