Уже реплеев
повезло
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
238 770
7 149
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Париж – Стандартный бой
Париж
M41D
M41D
_X_0_3_9l_U_H_ [WHILO]
04.11.2021 14:57
Без премиума С премиумом
Кредиты 88 433 88 433
Опыт (x{2} за первую победу в день) 5611 7149
Подробный отчёт
Статистика игрока _X_0_3_9l_U_H_
Боевая эффективность Σ: 2 4453 16 1 997 6 -
  • kolobok642 M41 Walker Bulldog 3 1
  • Killer_1000_965 T29 3 4
  • nikita_zahvatchik T28 Prototype
  • XTX200 [DH_WH] Panther 1 1
  • Formulas O-Ni 4
  • ded_darmoed_med СУ-152 3 2
  • Kuvshinovskiy_Strelok [CURC] СУ-130ПМ
  • Frost1973_1 King Tiger (захваченный) 1 4
  • SYRIK1575 Spähpanzer SP I C 1 1 1
  • legionersalaga King Tiger (захваченный)
  • boombalax [T_B_L] King Tiger (захваченный) 2 2
  • woin22rus [A_NSR] TNH 105/1000 1
  • tarasokold42RUS 45TP Habicha 2 4
  • TiTAN4iK_ivi [NERSY] Rhm.-Borsig Waffenträger
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 48
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 37/24
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 4
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4453
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2655
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 6
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 10/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 997
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 23/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,23
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 88 433 88 433
Эффект от личных резервов 66 325 66 325
Боевые выплаты 39 795 39 795
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 194 553 238 770
 
Автоматический ремонт техники -6 981 -6 981
Автопополнение боекомплекта -43 200 0 -43 200 0
Автопополнение снаряжения -23 000 0 -23 000 0
 
Итого: 121 372 0 165 589 0
Время
  • Начало боя 14:57
  • Продолжительность боя 6 мин 40 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 39 с
Опыт
Начислено за бой 1 537 77     1 537 77
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 1 153     1 153
За акцию / личные боевые задачи 1 153 0     1 153 0
Надбавка за уровень премиум машины 231       231  
 
 
Итого: 5 611 154 7 149 232
  • Версия: 1.14.1
  • Серв. вр. игры: 2021-11-04 в 14:57
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: _X_0_3_9l_U_H_

Описание реплея

на париже оставшись с 20ю хп неплохо себя реализовал

Комментарии к реплею (0)