Цирковое представление " Мастер" на Pz. II J
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Взрывотехник
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
104 430
9 691
Медаль Колобанова
Присваивается игроку, который в одиночку одержал победу против 5 и более танков и ПТ-САУ противника.
|
Невозмутимый
Танк игрока должен выдержать 10+ рикошетов и непробитий подряд от вражеских игроков.
|
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Степи – Стандартный бой
Pz.Kpfw. II Ausf. J
Blajenniy [-EJI-]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 36 642 | 36 642 |
Опыт (x{2} за первую победу в день) | 6212 | 9691 |
Статистика игрока Blajenniy
Боевая эффективность
Σ:
9
2594
19
4539
89
-
-
- Die_Hard___ Hotchkiss H35 4 18
- Kill_853 [PSK6O] M2 Light Tank 4 3 16
- evgen316 [BC_CB] Vickers Mk. E Type B 5 2 29
- ruslo54 [LIBR1] Sexton I 1 14
- deniskin_85 БТ-2 1
- alfa_suka2013 Pz.Kpfw. S35 739 (f) 8 3 37
- strelok632 Т-45 1 1 8
- HaGib_oT_BoGoMoLeK_23rus Pz.Kpfw. I Ausf. C 65 3 22
- Ruberoid876 M14/41 9 4 21
- klient1988 [ZG_75] MKA 1 10
- Mr_adidas_ M2 Light Tank 39 1 8
- andreybrinck Pz.Kpfw. II 176 1 7
- Glazkami_loop_loop Т-116
- slava280185 [XONUZ] БТ-7 артиллерийский
- SFIRI_1 Т-29 2 13
- sevmilik [RIIO] Т-116
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 400
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 310/204
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2594
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
- {{ ::replay.translations.received.label }} 324
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 10
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 314
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 4539
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 0
- {{ ::replay.translations.damaged }} 13/9
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 89
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 100/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,62
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 36 642 | 36 642 | ||||
Боевые выплаты | 16 489 | 16 489 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 53 131 | 104 430 | ||||
Автоматический ремонт техники | -836 | -836 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -160 000 | 0 | -160 000 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | -107 705 | 0 | -56 406 | 0 |
Время
- Начало боя 21:02
- Продолжительность боя 10 мин 55 с
- Время в бою до уничтожения 10 мин 54 с
Опыт
Начислено за бой | 1 988 | 99 | 1 988 | 99 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Награда за первую победу в день | x2 | x2 | x2 | x2 | ||
Надбавка за уровень премиум машины | 1 789 | 1 789 | ||||
За игру взводом | 447 | 447 | ||||
Итого: | 6 212 | 198 | 9 691 | 298 |
- Версия: 1.14.1
- Серв. вр. игры: 2021-11-19 в 21:02
- Респ: II
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: Blajenniy
Описание реплея
АКТ 1 :В составе группы продавили направление, но враги рашнули другое направление и начали захват нашей базы. Вдруг неожиданно мои союзники закончились и противники решии меня добить. АКТ 2 - Цирк: приехала толпа врагов и начала мне настреливать опыт для получения "Мастера". Отстреливался как мог до конца. АКТ3- Смех и слёы: Против меня остались два противника, а у меня закончился боезапас и осталось 58 хр :( Один шотный болбес решил меня затаранить и убился а у второго закончились патроны...
Комментарии к реплею (0)