Уже реплей
Тип 64 еле вырвал победу без снарядов
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
75 406
3 584
Захватчик
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
Минск – Стандартный бой
Минск
Type 64
Type 64
Strashniy_XAOC [OD_A]
19.11.2021 22:09
Без премиума С премиумом
Кредиты 46 466 46 466
Опыт (x{2} за первую победу в день) 3584 3584
Подробный отчёт
Статистика игрока Strashniy_XAOC
Боевая эффективность Σ: 3 2290 8 - 1057 2 -
  • _P_a_T_u_6_o_P_ [UC-KB] Panhard AMD 178B 2
  • KBWO_WCH43093 AT 8 1 3
  • botsmanflash КВ-2 3 8
  • marsel2130 T37 1 2
  • RenamedUser_14300203 [LUCIQ] M24E2 Super Chaffee 1 1
  • tanzor40 FV304 1
  • Dialog_70 TOG II* 1 3
  • habinabi [-JIEB] А-43
  • _KAJIbIBAH_ [-L-L-] Škoda T 25 1 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 45
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 34/22
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 2290
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1715
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1057
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 100/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,95
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 46 466 46 466
Боевые выплаты 13 940 13 940
За акцию / личные боевые задачи 15 000 15 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 75 406 75 406
 
Автоматический ремонт техники -2 106 -2 106
Автопополнение боекомплекта -28 584 0 -28 584 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 44 716 0 44 716 0
Время
  • Начало боя 22:09
  • Продолжительность боя 8 мин 55 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 54 с
Опыт
Начислено за бой 1 280 64     1 280 64
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
За военные учения 160     160
За акцию / личные боевые задачи 640 0     640 0
Надбавка за уровень премиум машины 384       384  
 
 
Итого: 3 584 288 3 584 288
  • Версия: 1.14.1
  • Серв. вр. игры: 2021-11-19 в 22:09
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Strashniy_XAOC

Описание реплея

Тащил как мог , выгрыз победу без снарядов ))

Комментарии к реплею (0)