Уже реплей
СТ-II, Перевал, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Взрывотехник
Взрывотехник
Уничтожить подрывом боекомплекта как минимум 1 машину противника.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
98 831
8 172
7
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Перевал – Стандартный бой
Перевал
СТ-II
СТ-II
In_Joy_and_Sorrow [_POT]
24.11.2021 00:54
Без премиума С премиумом
Кредиты 65 887 65 887
Опыт (x{2} за первую победу в день) 6810 8172
Подробный отчёт
Статистика игрока In_Joy_and_Sorrow
Боевая эффективность Σ: 3 7002 7 1370 1651 2 -
  • Izya_Kamikaze [6863] Bat.-Châtillon 25 t 1
  • E_R_V_ Strv 103B
  • _WANTED_UA_ Т-62А 1 2
  • MatrosovNaAmbrazuru [ELTC] Grille 15 1
  • KarimovEV ИС-7
  • gepard76_76 [W-R-] Объект 261
  • sataki [T-D-H] Объект 260 2 3 6
  • xameak [R69US] Conqueror Gun Carriage 1 1
  • 1996snegovik [HTTRD] ИС-7 1 1 2
  • _X_X_DESTROYER_X_X_ [BK_DR] Super Conqueror 1 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 24
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 21/16
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7002
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 974
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1370
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1651
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,06
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 65 887 65 887
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -31 625 -31 625
Автопополнение боекомплекта -71 890 0 -71 890 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: -57 628 0 -24 684 0
Время
  • Начало боя 00:54
  • Продолжительность боя 12 мин 31 с
  • Время в бою до уничтожения 9 мин 2 с
Опыт
Начислено за бой 1 362 68     1 362 68
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
За акцию / личные боевые задачи 4 086 0     4 086 0
 
 
Итого: 6 810 136 8 172 204
  • Версия: 1.14.1
  • Серв. вр. игры: 2021-11-24 в 00:54
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: In_Joy_and_Sorrow

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)