9200 урона и отличное завершение боя
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Заговорённый
Выжить в победном бою, получив повреждения от не менее чем 4 разных игроков команды противника.
• Засчитываются только попадания, нанёсшие урон. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
236 784
3 315
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Хайвей – Стандартный бой
Kampfpanzer 50 t
_KONIG_ [KOMB]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 83 082 | 83 082 |
Опыт | 2394 | 3315 |
Статистика игрока _KONIG_
Боевая эффективность
Σ:
6
9268
10
3180
92
-
-
- SKN Kampfpanzer 50 t 3
- fregat403 [DIZK] СУ-130ПМ 3 3 4
- ATAHA005 [BRODS] Type 4 Heavy 1 2
- KARPYH [BELY] Progetto M35 mod 46 3 3
- dembelckvo [30_CM] Т-54 облегчённый 1
- nester_j 53TP Markowskiego
- kpd6277 [_REAL] ELC EVEN 90 1
- sergejkam [6KU6] TNH 105/1000 5
- 05_Emily777 Emil I 2 3 5
- yurokk1985 WZ-111 Alpine Tiger 1 1 3
- laxtya T30 1 2
- serg8414 [RG-F] Char Futur 4 1 1 3
- vova280000 E 50
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 38
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 33/32
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 9268
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 699
- {{ ::replay.translations.received.label }} 15
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 10
- {{ ::replay.translations.received.he }} 0
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3180
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 0
- {{ ::replay.translations.damaged }} 11/6
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 92
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,53
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 83 082 | 83 082 | ||||
Эффект от личных резервов | 62 312 | 62 312 | ||||
Боевые выплаты | 37 387 | 37 387 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 182 781 | 236 784 | ||||
Автоматический ремонт техники | -16 439 | -16 439 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -94 320 | 0 | -94 320 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -23 000 | 0 | -23 000 | 0 | ||
Итого: | 49 022 | 0 | 103 025 | 0 |
Время
- Начало боя 22:21
- Продолжительность боя 9 мин 17 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 842 | 92 | 1 842 | 92 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Эффект от личных резервов | 276 | 276 | ||||
За военные учения | 276 | 276 | ||||
Надбавка за уровень премиум машины | 138 | 138 | ||||
За игру взводом | 414 | 414 | ||||
Итого: | 2 394 | 644 | 3 315 | 690 |
- Версия: 1.14.1.4
- Серв. вр. игры: 2021-11-26 в 22:21
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: _KONIG_
Описание реплея
Вначале отстрелил лт, потом поборлся в городе, после чего задефил базу и вернулся в город за последними танками противника, где и произошел ключевой момент боя. В итге 3200 заблокировал бронёй и 9200 настрелял.#ЛРН
Комментарии к реплею (0)