Уже реплеев
Emil 2, баг, все игроки не могут двигаться, могут только писать в чат
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
135 461
10 992
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Аэродром – Стандартный бой
Аэродром
Emil II
Emil II
adigavork [KOR-T]
27.11.2021 13:05
Без премиума С премиумом
Кредиты 46 974 46 974
Опыт 10381 10992
Подробный отчёт
Статистика игрока adigavork
Боевая эффективность Σ: 4 5552 4 - - 1 -
  • transportt4 [5215] К-91-ПТ 1 4
  • kirill8080 [UR-FO] Kampfpanzer 50 t 3
  • ScratcH111 [AP124] AMX M4 mle. 51 2
  • Protonovets CS-59 1 1
  • seregakovvlassicX ИС-6 Ч 2 3
  • SabaiSabaika_2014 Leopard Prototyp A
  • nikolas__2017 [ISCK] Kanonenjagdpanzer 105
  • dark8722 Emil I 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 18
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 18/14
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5552
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2739
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,16
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 46 974 46 974
За акцию / личные боевые задачи 65 000 65 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -14 478 -14 478
Автопополнение боекомплекта -86 400 0 -86 400 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 11 096 0 34 583 0
Время
  • Начало боя 13:05
  • Продолжительность боя 7 мин 37 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 221 61     1 221 61
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 832 276     1 832 276
За акцию / личные боевые задачи 7 328 0     7 328 0
 
 
Итого: 10 381 337 10 992 368
  • Версия: 1.14.1.4
  • Серв. вр. игры: 2021-11-27 в 13:05
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: adigavork

Описание реплея

В бою все игроки (в том числе и противники) не могли двигаться, но при этом свободно писали в чат. Нужно было перезайти и только в таком случае можно было начинать движение. Правда сообразил я поздно, по этому дал не очень много урона. КАЧЕСТВЕННАЯ игра от прекрасных людей к вашему вниманию

Комментарии к реплею (0)