Имперский Звёздный Разрушитель Pz.B2 740(f) Эпизод 2: Возвращение ботов
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Поджигатель
Уничтожить противника поджогом.
• Не более одной награды на игрока за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются. • Рикошеты и непробития не засчитываются. • Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
73 814
13 531
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
|
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
|
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.
Достижение Выдаётся только в случайных боях. |
Рудники – Стандартный бой
Pz.Kpfw. B2 740 (f)
Asscendancy [MARM]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 32 806 | 32 806 |
Опыт | 11651 | 13531 |
Статистика игрока Asscendancy
Боевая эффективность
Σ:
7
1909
8
710
42
-
-
- :Yasushi Hirayama: Type 98 Ke-Ni
- :Tomonori Goto: Type 97 Chi-Ha 3 7
- AstalavistaMuchachos Pz.Kpfw. III Ausf. E 6 1 7
- :Vernon Vincent: M3 Stuart 5
- :Takeo Kamimura: Type 91 Heavy 1
- :Jonathan Collier: Stuart I-IV 4 2
- Den4ik_813 [K_P__] M5A1 Stuart 3 6
- _Dimon__86_ Somua SAu 40 3
- Bob_Top_11 Cruiser Mk. III 5 1 8
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 51
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 42/39
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1909
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 376
- {{ ::replay.translations.received.label }} 26
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 9
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 15
- {{ ::replay.translations.received.he }} 2
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 710
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 0
- {{ ::replay.translations.damaged }} 8/7
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 42
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 100/98
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,22
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 32 806 | 32 806 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Автоматический ремонт техники | -1 910 | -1 910 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -40 800 | 0 | -40 800 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Итого: | -9 904 | 0 | 31 104 | 0 |
Время
- Начало боя 01:28
- Продолжительность боя 13 мин 33 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 1 503 | 75 | 1 503 | 75 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 9 020 | 0 | 9 020 | 0 | ||
Надбавка за уровень премиум машины | 1 128 | 1 128 | ||||
Итого: | 11 651 | 75 | 13 531 | 113 |
- Версия: 1.14.1.4
- Серв. вр. игры: 2021-11-28 в 01:28
- Респ: II
- Тип боя: Бои против ИИ
- Отправил: Asscendancy
Описание реплея
Пока моя мышка плавает в поту, насладитесь боем против игроков и ботов. Легкая победа против 2 игроков на 2 игроков превратилась в генератор потовыделения, после гибели Джедая.
Комментарии к реплею (0)