Уже реплея
Just a great fight for Leopard 1 - Word of tanks, play for fun
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
77 360
6 284
7
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Эль-Халлуф – Встречный бой
Эль-Халлуф
Leopard 1
Leopard 1
kivoovik
19.11.2021 18:29
Без премиума С премиумом
Кредиты 51 573 51 573
Опыт (x{2} за первую победу в день) 5236 6284
Подробный отчёт
Статистика игрока kivoovik
Боевая эффективность Σ: 4 5896 2 1 494 3 -
  • korneenkosergey Объект 263 2
  • zamok56 [O_T_B] Centurion Mk. 7/1 1 2
  • RASCAL_Dmitri [A-OK] FV217 Badger 2
  • ___strelok__geroj [1USD] UDES 16
  • ad884 Pz.Kpfw. VII 1 2
  • JekaKizel1 Emil II 2
  • mitrii_15 [SKS_1] TNH T Vz. 51 2
  • bazuka721 [_MXW_] Объект 261
  • izizzzz [JEMIX] Т-54 1
  • komarikrus116 [A-OK] FV4005 Stage II 2
  • Driomov46rus AE Phase I 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 23
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 17/16
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5896
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3224
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 494
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,25
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 51 573 51 573
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -15 718 -15 718
Автопополнение боекомплекта -29 670 0 -29 670 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: -33 815 0 -8 028 0
Время
  • Начало боя 18:29
  • Продолжительность боя 7 мин 38 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 37 с
Опыт
Начислено за бой 1 047 52     1 047 52
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
За акцию / личные боевые задачи 3 142 0     3 142 0
 
 
Итого: 5 236 104 6 284 156
  • Версия: 1.14.1
  • Серв. вр. игры: 2021-11-19 в 18:29
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: kivoovik

Описание реплея

How should you play the medium tank? When to hide and when to attack?
It is not necessary to zoom in on the camera and play in this mode. You must always see the environment around you. You should always see the minimap !!!
Errors in battle:
1. Did not react to the appearance of the tank destroyer in time, and accordingly did not damage it.
2. When I jumped out on the heavy, in order not to receive damage, it was necessary to drive behind the stone, and not in front of it.
3. Found, but did not kill the enemy's SPG.

Комментарии к реплею (0)