Уже реплеев
Manticore
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
206 254
2 364
7
Разведчик
Разведчик
Присваивается игроку победившей команды, обнаружившему наибольшее число танков и САУ противника (девять и более).
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Прохоровка – Стандартный бой
Прохоровка
Manticore
Manticore
IISSR [-MEN_]
01.12.2021 21:15
Без премиума С премиумом
Кредиты 76 390 76 390
Опыт 1576 2364
Подробный отчёт
Статистика игрока IISSR
Боевая эффективность Σ: - 139 1 - 19986 12 -
  • timepes221_zemeliubov Объект 268
  • s7LAVA Jagdpanzer E 100
  • 1941nik FV215b
  • dimapotanin [GDBYE] Grille 15
  • nightwoolf_122 [VEE] T110E3
  • NIK080808 Т-62А
  • numenor163 Объект 268
  • PRAVOCATEUR [CHE_V] Grille 15
  • nurs58 Объект 268
  • HE_63qU_B_TAHKE AMX 13 105 1
  • Nikitka_24 [DEV1L] T95/FV4201 Chieftain
  • Aborigen1988 [X_V_M] FV4005 Stage II
  • BPATNIIIKA [-COYZ] Bat.-Châtillon 155 58
  • Lider00000001 [NASHY] T92 HMC
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 2
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 1/0
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 139
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 12
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 1/0
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 19986
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,59
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 76 390 76 390
Эффект от личных резервов 57 293 57 293
Боевые выплаты 34 376 34 376
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 168 059 206 254
 
Автоматический ремонт техники -12 863 -12 863
Автопополнение боекомплекта -9 600 0 -9 600 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 145 596 0 183 791 0
Время
  • Начало боя 21:15
  • Продолжительность боя 11 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 576 79     1 576 79
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 357     357
 
 
Итого: 1 576 436 2 364 476
  • Версия: 1.14.1.4
  • Серв. вр. игры: 2021-12-01 в 21:15
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: IISSR

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)