Уже реплея
Удачный выстрел
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
67 193
6 947
7
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Хайвей – Стандартный бой
Хайвей
FV4005 Stage II
FV4005 Stage II
0_LUCIFER_0 [P3RRY]
02.12.2021 15:51
Без премиума С премиумом
Кредиты 44 795 44 795
Опыт 6526 6947
Подробный отчёт
Статистика игрока 0_LUCIFER_0
Боевая эффективность Σ: 1 6422 - 1 365 - -
  • FAR_KRUM [CROWZ] AE Phase I 2
  • sova21rus [REVAS] AMX 50 B
  • Sani_120 Kranvagn 1
  • 9IDEPHbIU_KOT_Pochienkov [MY-LP] AMX 50 Foch (155)
  • BRABUS32RUS [B-_-G] Объект 705 1
  • PvPmachine [_NCM_] AMX M4 mle. 51 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 5
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 5/5
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6422
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1755
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 4/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 365
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,14
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 44 795 44 795
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -21 697 -21 697
Автопополнение боекомплекта -22 750 0 -22 750 0
Автопополнение снаряжения -23 000 0 -23 000 0
 
Итого: -22 652 0 -254 0
Время
  • Начало боя 15:51
  • Продолжительность боя 8 мин 3 с
  • Время в бою до уничтожения 5 мин 47 с
Опыт
Начислено за бой 842 42     842 42
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 632 126     632 126
За акцию / личные боевые задачи 5 052 0     5 052 0
 
 
Итого: 6 526 168 6 947 189
  • Версия: 1.14.1.4
  • Серв. вр. игры: 2021-12-02 в 15:51
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: 0_LUCIFER_0

Описание реплея

14:30-дальность обзора не помеха скиллу на бабахе

Комментарии к реплею (0)