Уже реплей
ВБР ЧУТЬ НЕ ОФИГЕЛ И ПОШЕЛ НА КРАЙНИЕ МЕРЫ СЛОМАЛ МНЕ ПРИЦЕЛ В КОНЦЕ БОЯ
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Ничья
3 класс
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
37 741
794
5
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Вестфилд – Стандартный бой
Вестфилд
Progetto M40 mod. 65
Progetto M40 mod. 65
Egor98asb [FOXW]
04.12.2021 23:36
Без премиума С премиумом
Кредиты 33 361 33 361
Опыт 794 794
Подробный отчёт
Статистика игрока Egor98asb
Боевая эффективность Σ: 1 3822 3 980 1476 - -
  • _LUGANSK_GBR_ [KOVER] Leopard 1 1 2 3
  • V_RASXOD [STOY] Объект 279 ранний
  • a_n_d_r_e_i888 [XACH] CS-59 1
  • Fill_83_ru Spähpanzer Ru 251 1 1
  • _12Maks163 Progetto C50 mod. 66 1
  • vladimirpvn_1 50TP Tyszkiewicza
  • GROMILA_SERG [XACH] Char Futur 4 2
  • BANSAIka [-1ST-] Waffenträger auf Pz. IV 1 1
  • serg7083976 [TDRO] Škoda T 50 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 22
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 12/11
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3822
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2762
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 980
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1476
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,98
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 33 361 33 361
За достижения полученные в бою 4 380 4 380
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 37 741 37 741
 
Автоматический ремонт техники -24 130 -24 130
Автопополнение боекомплекта -20 460 0 -20 460 0
Автопополнение снаряжения -23 000 0 -23 000 0
 
Итого: -29 849 0 -29 849 0
Время
  • Начало боя 23:36
  • Продолжительность боя 15 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения 14 мин 39 с
Опыт
Начислено за бой 499 25     499 25
За достижения полученные в бою 295 15     295 15
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 794 40 794 40
  • Версия: 1.14.1.4
  • Серв. вр. игры: 2021-12-04 в 23:36
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Egor98asb

Описание реплея

Все мы давно знакомы с подкрутками ВБР, но на этот раз он превзашел сам себя. В конце игры в решающем исход боя моменте ВБР ломает мне прицел и он перестает работать. В итоге решающющему выстрелу было не суждено случиться, и вот вопрос, зачем тогда потели 15 игроков для победы, если все решает подкрутка. С пингов все ок, с фпс тоже, комп не подвисал.

Комментарии к реплею (0)