Уже реплеев
Карелия Мастер Тайп59 Золотой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
304 236
18 843
Разведчик
Разведчик
Присваивается игроку победившей команды, обнаружившему наибольшее число танков и САУ противника (девять и более).
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Карелия – Штурм
Карелия
Type 59 G
Type 59 G
1337_n00b [FAILR]
04.12.2021 20:00
Без премиума С премиумом
Кредиты 112 680 112 680
Опыт 17813 18843
Подробный отчёт
Статистика игрока 1337_n00b
Боевая эффективность Σ: 7 5461 18 1715 1569 9 -
  • Vitamin_BB [BRBO] T25 AT 1
  • Tankist_sergei_54 VK 30.02 (M) 1 2 1
  • Lumbo_2014 ИС-3 с МЗ 3
  • CTAJIbHOY_OXOTH1K_007 [KAK4O] VK 28.01 mit 10,5 cm L/28 1 1 1
  • Otaman65 С-51 2 2
  • siava_93 G.W. Panther 1
  • RenamedUser_16892367 G.W. Panther
  • MakaR2626 КВ-3 2 1
  • vogdy163 [63KOM] Chrysler K 2 2 3
  • evgen090_1 КВ-1С 2 1 4
  • Viktor_1000_74 КВ-2 3 2
  • ciba92 [BGS20] Lansen C 2 1
  • 1992sanya1992 [_KM4-] Т-34-85
  • O_N_E_S_h_o_t_1 Т-34-85 2 2
  • ALIGATOR_95 [MEHA] Panhard AMD 178B 2 1 2
  • _PAK_HA_TAHKE________ [RAWO] ARL 44 2
  • Gutifer2 ИС-3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 38
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 33/25
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5461
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 613
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 13
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1715
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 9
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 13/7
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1569
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,67
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 112 680 112 680
Эффект от личных резервов 84 510 84 510
Боевые выплаты 50 706 50 706
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 247 896 304 236
 
Автоматический ремонт техники -6 940 -6 940
Автопополнение боекомплекта -55 204 0 -55 204 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 165 752 0 222 092 0
Время
  • Начало боя 20:00
  • Продолжительность боя 7 мин 2 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 1 с
Опыт
Начислено за бой 2 059 103     2 059 103
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 3 089 465     3 089 465
За военные учения 388     388
За акцию / личные боевые задачи 12 356 0     12 356 0
Надбавка за уровень премиум машины 309       309  
 
 
Итого: 17 813 956 18 843 1008
  • Версия: 1.14.1.4
  • Серв. вр. игры: 2021-12-04 в 20:00
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: 1337_n00b

Описание реплея

танк в топе норм ))

Комментарии к реплею (0)