Уже реплея
По моему засвету 10000 урона
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
95 337
3 474
7
Разведчик
Разведчик
Присваивается игроку победившей команды, обнаружившему наибольшее число танков и САУ противника (девять и более).
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Прохоровка – Стандартный бой
Прохоровка
XM551 Sheridan
XM551 Sheridan
Sibiryak_Mezhdura [SM_42]
07.12.2021 21:14
Без премиума С премиумом
Кредиты 42 372 42 372
Опыт (x{2} за первую победу в день) 2316 3474
Подробный отчёт
Статистика игрока Sibiryak_Mezhdura
Боевая эффективность Σ: - - - - 10000 12 -
  • ansaj T57 Heavy Tank
  • maks1mYuf Объект 268 Вариант 4
  • gusyambo [_WEK_] Panhard EBR 105
  • Ko1yaN Indien-Panzer
  • Mishanski [YOLO_] Объект 140
  • Mikl3300 [FESIT] 50TP Tyszkiewicza
  • K_4ertu_VBR [VA_AB] TS-5
  • Kiryuha_acbect [ASB-U] ASTRON Rex 105 mm
  • kruzya Strv K
  • WOTakay FV4004 Conway
  • KL1m12787 [PO_PE] Bat.-Châtillon 25 t AP
  • Perun_air Char Futur 4
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 1
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 12
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 10000
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 7,89
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 42 372 42 372
Эффект от личных резервов 31 779 31 779
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 74 151 95 337
 
Автоматический ремонт техники -9 734 -9 734
Автопополнение боекомплекта -1 100 0 -1 100 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 60 317 0 81 503 0
Время
  • Начало боя 21:14
  • Продолжительность боя 7 мин 55 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 54 с
Опыт
Начислено за бой 1 158 58     1 158 58
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 261     261
 
 
Итого: 2 316 377 3 474 435
  • Версия: 1.14.1.4
  • Серв. вр. игры: 2021-12-07 в 21:14
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Sibiryak_Mezhdura

Описание реплея

Засветил 12 врагов, по моему засвету 10000 урона противнику (Мастер, Дозорный, Разведчик)

Время засвета:
14.28-14.20
13.56-13.51
13.37-13.33
13.22-12.15
10.52-10.49

Комментарии к реплею (0)