Уже реплея
рейдер в Харькове
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
3 класс
58 209
1 129
Рейдер
Рейдер
Присваивается игроку, захватившему базу врага и не замеченному ни одним врагом за весь бой (в иконке отображается количество проведенных боев незамеченным). Для получения данного достижения необходимо и достаточно поучаствовать в состоявшемся захвате базы, получив достижение "Захватчик".
Захватчик
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
Харьков – Стандартный бой
Харьков
ELC EVEN 90
ELC EVEN 90
__101KOTTE101__ [LCDP]
11.12.2021 17:27
Без премиума С премиумом
Кредиты 31 808 31 808
Опыт 787 1129
Подробный отчёт
Статистика игрока __101KOTTE101__
Боевая эффективность Σ: 1 865 1 - 211 5 -
  • Vlad7772007108 Объект 705
  • Bad_750 AE Phase I
  • Slizik06 T-34-2
  • Y0UR_D00M [L_KAA] Strv S1 2
  • kravcov_nepobedimyj [D-9-R] G.W. Tiger (P) 1 2
  • baer75 [2019X] Škoda T 50
  • SuperPro17 Centurion Mk. 7/1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 4
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 4/4
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 865
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 5
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 2/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 211
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 100/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,84
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 31 808 31 808
За акцию / личные боевые задачи 10 497 10 497
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -2 252 -2 252
Автопополнение боекомплекта -1 120 0 -1 120 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 18 933 0 34 837 0
Время
  • Начало боя 17:27
  • Продолжительность боя 7 мин 1 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 0 с
Опыт
Начислено за бой 684 34     684 34
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 103       103  
 
 
Итого: 787 34 1 129 51
  • Версия: 1.15.0
  • Серв. вр. игры: 2021-12-11 в 17:27
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: __101KOTTE101__

Описание реплея

не думал что такое возможно на этой карте еще и с такими разъездами,поехал через город по центру собирал кусты,не светился перед врагом в 200м,убил арту настрелял 800 урона. Все это происходило пока я варил пельмешки

Комментарии к реплею (0)