Уже реплея
Играть надо до конца всегда
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
90 278
2 115
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Хайвей – Стандартный бой
Хайвей
СУ-130ПМ
СУ-130ПМ
Triste_Corvus [SLPFR]
02.12.2021 23:22
Без премиума С премиумом
Кредиты 60 185 60 185
Опыт 1474 2115
Подробный отчёт
Статистика игрока Triste_Corvus
Боевая эффективность Σ: 6 3357 5 - - 1 -
  • Zevs0302 Rheinmetall Skorpion G 2
  • Batta79 Lorraine 155 mle. 51 1
  • TOIOT_12224 ИС-5 (Объект 730) 1 1
  • Triste_Corvus [SLPFR] СУ-130ПМ
  • ghblehrb2013 AMX M4 mle. 49 Liberté 1 1
  • THANKS_TO_DEVELOPERS [VV_VV] E 50 2 2
  • KAMIKAzeURK1 [URK-3] T110E3 1
  • TT0BeJIuTeJIb_Ba3eJIuHA [CTE1S] Škoda T 50 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 22
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 9/9
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3357
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1731
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/6
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 4,24
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 60 185 60 185
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -1 632 -1 632
Автопополнение боекомплекта -34 700 0 -34 700 0
Автопополнение снаряжения -23 000 0 -23 000 0
 
Итого: 853 0 30 946 0
Время
  • Начало боя 23:22
  • Продолжительность боя 14 мин 59 с
  • Время в бою до уничтожения 14 мин 58 с
Опыт
Начислено за бой 1 282 64     1 282 64
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 192       192  
 
 
Итого: 1 474 64 2 115 96
  • Версия: 1.14.1.4
  • Серв. вр. игры: 2021-12-02 в 23:22
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Triste_Corvus

Описание реплея

В конце боя убиваю арту на вражеской базе, еду в сторону своей там базу цепанул скорп, на последних секундах пересвечиваю его и убиваю

Комментарии к реплею (0)