Уже реплеев
Для Лёхи ЛРН.
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
163 184
3 138
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Харьков – Стандартный бой
Харьков
Škoda T 56
Škoda T 56
Be3un4iklviv [MCHLN]
12.12.2021 13:10
Без премиума С премиумом
Кредиты 89 760 89 760
Опыт 2484 3138
Подробный отчёт
Статистика игрока Be3un4iklviv
Боевая эффективность Σ: 2 4914 4 360 - 3 -
  • BuxBunny Объект 777 Вариант II
  • edcrfvtgb [O-MRD] TNH 105/1000 3
  • Egorsmoke [DYDKI] M-IV-Y 1 1 3
  • leshka1990 [TLS-] Т-44-100 (Р)
  • borisfen174 Caliban
  • _1029504 E 75 TS 1
  • _WanhelsinG_1980 [SADLY] Объект 263 2 2
  • kokol225 ИСУ-152 1 1
  • Patap_Tapok [-OMPK] Bat.-Châtillon Bourrasque 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 14
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 12/12
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4914
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 6
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 360
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,67
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 89 760 89 760
За акцию / личные боевые задачи 28 544 28 544
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники -7 650 -7 650
Автопополнение боекомплекта -67 200 0 -67 200 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 23 454 0 68 334 0
Время
  • Начало боя 13:10
  • Продолжительность боя 14 мин 32 с
  • Время в бою до уничтожения 10 мин 57 с
Опыт
Начислено за бой 1 307 65     1 307 65
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 981     981
Надбавка за уровень премиум машины 196       196  
 
 
Итого: 2 484 65 3 138 98
  • Версия: 1.15.0
  • Серв. вр. игры: 2021-12-12 в 13:10
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Be3un4iklviv

Описание реплея


Целый бой пытался тащить тиму к победе, в итоге остался я, и т95, т95 - с не небольшим скиллом. Когда меня пересветили и в итоге убили, уже все надежды пропали, и у меня, и у команды. Но случилось чудо, на 4:20 когда черепаха встала на захват, и когда она сделала свой последний промах, уже все было решено,но.. Я не знаю по какой причине 44-100 сделал то,что он сделал, возможно переволновался, но это просто было невообразимо смешно, затащить таким образом такую катку,как это сделал т95.

Комментарии к реплею (0)