Уже реплеев
скорпион класс
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
2 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
106 673
1 564
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Редшир – Стандартный бой
Редшир
Rheinmetall Skorpion G
Rheinmetall Skorpion G
Pank_Rock_2015 [29_RU]
07.12.2021 15:29
Без премиума С премиумом
Кредиты 63 915 63 915
Опыт 1090 1564
Подробный отчёт
Статистика игрока Pank_Rock_2015
Боевая эффективность Σ: 3 3980 7 - 833 - -
  • egorich201261 UDES 03 1 1
  • RAM66431 T26E5 Patriot 1 1
  • KMY26 [B_JIK] Bat.-Châtillon Bourrasque
  • 14Kosty [BDMS] LHMTV 1 2
  • egorih_2017 M54 Renegade
  • Ivan270387 [YKRAB] ИС-3 1
  • STEPANATOR32 [VHLSG] Bat.-Châtillon Bourrasque 1 1
  • RIK1980_ [GMOSK] CS-53
  • BomberMen__Oleg__ Rheinmetall Skorpion G 2 2
  • nevalyash_ka [MURAX] ELC EVEN 90 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 11
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 9/9
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 3980
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3446
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 833
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,2
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 63 915 63 915
За достижения полученные в бою 7 200 7 200
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 71 115 106 673
 
Автоматический ремонт техники -6 900 -6 900
Автопополнение боекомплекта -11 770 0 -11 770 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 52 445 0 88 003 0
Время
  • Начало боя 15:29
  • Продолжительность боя 7 мин 8 с
  • Время в бою до уничтожения 6 мин 4 с
Опыт
Начислено за бой 600 30     600 30
За достижения полученные в бою 348 17     348 17
Штраф за урон союзникам 0 0
Надбавка за уровень премиум машины 142       142  
 
 
Итого: 1 090 47 1 564 71
  • Версия: 1.14.1.4
  • Серв. вр. игры: 2021-12-07 в 15:29
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Pank_Rock_2015

Описание реплея

скорпион класс

Комментарии к реплею (0)