Уже реплеев
Объект 703 Вариант II, Затерянный город, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
303 237
2 789
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Затерянный город – Стандартный бой
Затерянный город
Объект 703 Вариант II
Объект 703 Вариант II
uCcbIk_kyJIbckuu_Pak [XNTAY]
14.12.2021 19:12
Без премиума С премиумом
Кредиты 89 450 89 450
Опыт 2045 2789
Подробный отчёт
Статистика игрока uCcbIk_kyJIbckuu_Pak
Боевая эффективность Σ: 3 4935 5 1860 86 5 -
  • ___Canab1s___ [GE_FA] 50TP prototyp 1 1
  • o509mm [GE_FA] T77 1 3
  • Voin75_ru [75GUR] FV4004 Conway 1
  • mr_blizE СУ-152 1 1
  • v1234v1234 ИС-М 1
  • 1977260977 [54TAR] T26E4 SuperPershing 1 2
  • Jamshik_2017 Char Futur 4 2
  • DgoniTUV GSOR3301 AVR FS 1
  • LeGion19942014 [GE_FA] M-IV-Y 2 1 2
  • Revenger55ru Super Hellcat 1 1
  • HoneyBest [S0S1] ИС-2 экранированный 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 16
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 16/13
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 4935
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 419
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 12
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1860
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 5
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 86
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 0,98
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 89 450 89 450
Эффект от личных резервов 67 088 67 088
Боевые выплаты 40 253 40 253
За акцию / личные боевые задачи 48 303 48 303
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 245 094 303 237
 
Автоматический ремонт техники -8 025 -8 025
Автопополнение боекомплекта -18 880 0 -18 880 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 198 189 0 256 332 0
Время
  • Начало боя 19:12
  • Продолжительность боя 5 мин 56 с
  • Время в бою до уничтожения 4 мин 36 с
Опыт
Начислено за бой 1 487 74     1 487 74
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 333     333
Надбавка за уровень премиум машины 223       223  
За игру взводом 335     335
 
 
Итого: 2 045 407 2 789 444
  • Версия: 1.15.0
  • Серв. вр. игры: 2021-12-14 в 19:12
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: uCcbIk_kyJIbckuu_Pak

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)