Уже реплеев
кек
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
214 936
1 977
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Прохоровка – Стандартный бой
Прохоровка
ELC EVEN 90
ELC EVEN 90
kuba_amantaev [L_A_E]
16.12.2021 19:13
Без премиума С премиумом
Кредиты 76 790 76 790
Опыт 1378 1977
Подробный отчёт
Статистика игрока kuba_amantaev
Боевая эффективность Σ: - - - - 8038 5 -
  • 4myak57 [KRECS] Škoda T 56
  • K_Deniska_2007 [FANTO] СУ-130ПМ
  • Maxim_Perepelitsa_ TS-5
  • aleksandr363_25 [FAZA_] Rhm.-Borsig Waffenträger
  • sava201327 [SOFN] UDES 14 Alt 5
  • SEVA70_ua [ERTU] СТГ Гвардеец
  • SubZero333 Т-54 первый образец
  • azizillo2 [UZNUR] ELC EVEN 90
  • Manas89rus [XKBRO] G.W. Tiger (P)
  • gudiniKS [FORGE] Caernarvon
  • Tverskoy__69 [CONEQ] СУ-130ПМ
  • MarkoBello [4SD] HWK 12
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 0
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 5
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 8038
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,96
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 76 790 76 790
Эффект от личных резервов 57 593 57 593
Боевые выплаты 23 037 23 037
За акцию / личные боевые задачи 19 121 19 121
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 176 541 214 936
 
Автоматический ремонт техники -4 401 -4 401
Автопополнение боекомплекта 0 0 0 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 172 140 0 210 535 0
Время
  • Начало боя 19:13
  • Продолжительность боя 5 мин 5 с
  • Время в бою до уничтожения 5 мин 4 с
Опыт
Начислено за бой 1 198 60     1 198 60
Штраф за урон союзникам 0 0
За военные учения 180     180
Надбавка за уровень премиум машины 180       180  
 
 
Итого: 1 378 240 1 977 270
  • Версия: 1.15.0
  • Серв. вр. игры: 2021-12-16 в 19:13
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: kuba_amantaev

Описание реплея

личный зачёт

Комментарии к реплею (0)