Уже реплеев
SCORPION G
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
290 001
6 814
Захватчик
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
Эрленберг – Стандартный бой
Эрленберг
Rheinmetall Skorpion G
Rheinmetall Skorpion G
Vadim_Evdokimov [INKO]
17.12.2021 17:11
Без премиума С премиумом
Кредиты 92 063 92 063
Опыт 6081 6814
Подробный отчёт
Статистика игрока Vadim_Evdokimov
Боевая эффективность Σ: 4 5500 4 - 979 - -
  • Shalongab Löwe 1 2
  • BouH_Servera Progetto M35 mod 46 1
  • leha78823 Prototipo Standard B 1
  • rig_showtime3 Char Futur 4 2
  • MerlchG Т-54 облегчённый 3
  • Rull_Ruslan [-KBG-] ИСУ-152 1 2
  • ac190v [CINYK] ЛТ-432 1 1
  • 3BEPO_BOY76 Объект 140 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 25
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 16/13
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5500
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 3539
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 979
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 100/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,01
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 92 063 92 063
Эффект от личных резервов 69 048 69 048
Боевые выплаты 41 429 41 429
За акцию / личные боевые задачи 41 429 41 429
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 243 969 290 001
 
Автоматический ремонт техники -2 690 -2 690
Автопополнение боекомплекта -45 400 0 -45 400 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 195 879 0 241 911 0
Время
  • Начало боя 17:11
  • Продолжительность боя 14 мин 57 с
  • Время в бою до уничтожения 14 мин 56 с
Опыт
Начислено за бой 1 465 73     1 465 73
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 330     330
За военные учения 275     275
За акцию / личные боевые задачи 4 396 0     4 396 0
Надбавка за уровень премиум машины 220       220  
 
 
Итого: 6 081 678 6 814 715
  • Версия: 1.15.0
  • Серв. вр. игры: 2021-12-17 в 17:11
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Vadim_Evdokimov

Описание реплея

5500 DAMAGE
MASTER
ZAHVATCHIK

Комментарии к реплею (0)