Уже реплеев
Foch 155 Мастер Эпичный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
76 045
5 084
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Застава – Стандартный бой
Застава
AMX 50 Foch (155)
AMX 50 Foch (155)
Alexei_Ovcharov [ZASL]
24.08.2021 23:03
Без премиума С премиумом
Кредиты 38 997 38 997
Опыт 4528 5084
Подробный отчёт
Статистика игрока Alexei_Ovcharov
Боевая эффективность Σ: 2 6048 3 2530 - 1 -
  • Rustam1500_zahvatchik [0BEST] Progetto M40 mod. 65 4 3
  • Mixa_31 [1MRAK] FV4005 Stage II 1 1
  • Dirty_Plastique [NEPRU] Progetto M40 mod. 65
  • vitan2012 [78SKA] ИС-4 3 1
  • oksigen_v [XPEHC] FV217 Badger 1 1
  • jdmasfuk ИС-7
  • Igahsa ИС-7
  • chizhick68 [-BTH-] ИС-7 1 1 1
  • sasha T110E4 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 12
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 12/9
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6048
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 12
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2530
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,06
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 38 997 38 997
Боевые выплаты 17 549 17 549
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 56 546 76 045
 
Автоматический ремонт техники -17 878 -17 878
Автопополнение боекомплекта -18 720 0 -18 720 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 19 948 0 39 447 0
Время
  • Начало боя 23:03
  • Продолжительность боя 7 мин 12 с
  • Время в бою до уничтожения 7 мин 11 с
Опыт
Начислено за бой 1 111 56     1 111 56
Штраф за урон союзникам 0 0
За акцию / личные боевые задачи 3 334 0     3 334 0
Надбавка за уровень премиум машины 83       83  
 
 
Итого: 4 528 56 5 084 84
  • Версия: 1.14.0
  • Серв. вр. игры: 2021-08-24 в 23:03
  • Респ: I
  • Тип боя: Неизвестен
  • Отправил: Alexei_Ovcharov

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)