Уже реплеев
TNH T Vz. 51, Ласвилль, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
228 003
4 708
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Ласвилль – Стандартный бой
Ласвилль
TNH T Vz. 51
TNH T Vz. 51
Breaking_Skulls [MICC]
23.12.2021 13:27
Без премиума С премиумом
Кредиты 60 371 60 371
Опыт 3923 4708
Подробный отчёт
Статистика игрока Breaking_Skulls
Боевая эффективность Σ: 3 7070 3 3300 - 3 -
  • josephkrsk Объект 268 Вариант 4 4
  • bch19_1 UDES 16
  • SekaKo Emil II 1 1 2
  • 19nikolai65ohotnik Tortoise
  • sidee [FI-BU] WZ-111G FT 1 1 4
  • Lidernik Kranvagn 1 3
  • Evgeny_7484 FV4005 Stage II 2 2
  • _NeYtron_38 T110E3 2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 21
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 20/17
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 7070
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 415
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3300
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 3
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,71
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 60 371 60 371
Эффект от личных резервов 45 279 45 279
За акцию / личные боевые задачи 92 167 92 167
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 197 817 228 003
 
Автоматический ремонт техники -15 987 -15 987
Автопополнение боекомплекта -85 680 0 -85 680 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 76 150 0 106 336 0
Время
  • Начало боя 13:27
  • Продолжительность боя 9 мин 42 с
  • Время в бою до уничтожения 9 мин 41 с
Опыт
Начислено за бой 1 569 78     1 569 78
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 177     1 177
За акцию / личные боевые задачи 1 177 0     1 177 0
 
 
Итого: 3 923 78 4 708 117
  • Версия: 1.15.0
  • Серв. вр. игры: 2021-12-23 в 13:27
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Breaking_Skulls

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)