Уже реплеев
елка
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
248 269
4 383
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Оверлорд – Стандартный бой
Оверлорд
ELC EVEN 90
ELC EVEN 90
abogoz [HNR_G]
23.12.2021 22:47
Без премиума С премиумом
Кредиты 83 592 83 592
Опыт 3687 4383
Подробный отчёт
Статистика игрока abogoz
Боевая эффективность Σ: 2 1589 2 - 5847 2 -
  • passsion_ Rhm.-Borsig Waffenträger
  • Kiruyha_snajper Tiger II
  • sergik109 AMX 30 1er prototype 1 3
  • farit77 ИС-3
  • shershen_855 [KOWP] E 75
  • Scarpin7 [SCRPU] AMX 13 90
  • Grampus_xv Rheinmetall Skorpion
  • seruj_2016 [U-B-G] Jagdtiger 1 2
  • Big_Solitarysik_96 Char Futur 4 1
  • Zahar_gamen FV1066 Senlac 3
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 12
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 11/9
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1589
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 428
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 4/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 5847
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,83
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 83 592 83 592
Эффект от личных резервов 62 694 62 694
Боевые выплаты 25 078 25 078
За акцию / личные боевые задачи 35 109 35 109
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 206 473 248 269
 
Автоматический ремонт техники -3 453 -3 453
Автопополнение боекомплекта -3 360 0 -3 360 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 179 660 0 221 456 0
Время
  • Начало боя 22:47
  • Продолжительность боя 9 мин 39 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 391 70     1 391 70
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 2 087     2 087
Надбавка за уровень премиум машины 209       209  
 
 
Итого: 3 687 70 4 383 105
  • Версия: 1.15.0
  • Серв. вр. игры: 2021-12-23 в 22:47
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: abogoz

Описание реплея

главное не сдаваться

Комментарии к реплею (0)