Уже реплеев
Невероятный бой на лт 8к дамаги
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
В расчёте!
В расчёте!
Уничтожить противника и быть уничтоженным им же.
• Учитывается также уничтожение пожаром или тараном.
• Выдаётся только в случайных боях.
180 650
5 319
7
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Разведчик
Разведчик
Присваивается игроку победившей команды, обнаружившему наибольшее число танков и САУ противника (девять и более).
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Танкист-снайпер
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов.
• Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%.
• Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей.
• Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Эль-Халлуф – Стандартный бой
Эль-Халлуф
AMX 13 105
AMX 13 105
TToBeDa_ByDet_3a_HaMu [SOA-A]
25.12.2021 20:31
Без премиума С премиумом
Кредиты 70 019 70 019
Опыт (x{2} за первую победу в день) 3669 5319
Подробный отчёт
Статистика игрока TToBeDa_ByDet_3a_HaMu
Боевая эффективность Σ: 8 8075 12 3 2921 10 -
  • __Roma___ 212А 1
  • VoVik1945 Объект 705А 1 2
  • BlackAngel_8 [H_L_H] CS-63
  • DimaVerh [1CRAB] WZ-120 3 4
  • Daniyar778 [BROKZ] Объект 704 1 2
  • behanei T95 2 5
  • BleckDoq_8 [UA724] Т-100 ЛТ 1 2 3
  • Qazaq_uly Объект 268 1 2
  • danila13mordvin Prototipo Standard B 1 1
  • mydrui233 [RUSKL] FV4004 Conway 2 1 2
  • dmitriy_can AE Phase I
  • Neudergim159 T54E1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 26
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 26/22
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 8075
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1448
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 10
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/8
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2921
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 6,39
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 70 019 70 019
Боевые выплаты 31 509 31 509
За акцию / личные боевые задачи 33 609 33 609
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 135 137 180 650
 
Автоматический ремонт техники -19 408 -19 408
Автопополнение боекомплекта -50 700 0 -50 700 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: 25 029 0 70 542 0
Время
  • Начало боя 20:31
  • Продолжительность боя 15 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 649 82     1 649 82
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
За игру взводом 371     371
 
 
Итого: 3 669 164 5 319 246
  • Версия: 1.15.0
  • Серв. вр. игры: 2021-12-25 в 20:31
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: TToBeDa_ByDet_3a_HaMu

Описание реплея

самое интересное в конце боя, где на 15 минуте решает бой
10:00 противники атакуют союзников, делаю все возможное, 13:00 остаюсь практически один, наш афк, ближе к концу боя быстро решаю с т95, и на 15:00 врезаю в арту и тем самым что наша десятка афк делаю победу, все же интересный бой.

Комментарии к реплею (0)