Уже реплеев
Type 3 Chi-Nu, Провинция, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
52 330
3 515
25
Провинция – Стандартный бой
Провинция
Type 3 Chi-Nu
Type 3 Chi-Nu
First_overlord [WCAT1]
26.12.2021 21:03
Без премиума С премиумом
Кредиты 23 414 23 414
Опыт 3046 3515
Подробный отчёт
Статистика игрока First_overlord
Боевая эффективность Σ: 2 1192 8 - 1362 - -
  • nikolas440t Type 64
  • dewastator330 P.43 bis
  • mihasik271 VK 30.01 (H) 1
  • Max_2007_ma4in КВ-2 2 1
  • schwar76 [GRENS] M10 RBFM 1 1
  • nanobus Bishop 2
  • rz3dfr [128HP] Valiant 1 2
  • Soldat1975_ [13OTB] M44
  • ron_586_1 [A_C-] T67
  • Skvarkaa Strv 74 1 1
  • zombilend64 VK 28.01 mit 10,5 cm L/28 1 3
  • _saneko Churchill I 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 33
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 20/10
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1192
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 780
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1362
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 23 414 23 414
Боевые выплаты 7 024 7 024
За акцию / личные боевые задачи 10 185 10 185
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 40 623 52 330
 
Автоматический ремонт техники -2 602 -2 602
Автопополнение боекомплекта -21 710 0 -21 710 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 16 311 0 28 018 0
Время
  • Начало боя 21:03
  • Продолжительность боя 9 мин 29 с
  • Время в бою до уничтожения 8 мин 32 с
Опыт
Начислено за бой 937 47     937 47
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 1 406 213     1 406 213
За акцию / личные боевые задачи 703 0     703 0
 
 
Итого: 3 046 260 3 515 284
  • Версия: 1.15.0
  • Серв. вр. игры: 2021-12-26 в 21:03
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: First_overlord

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)