Уже реплеев
мастер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
318 018
2 738
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Редшир – Стандартный бой
Редшир
ИСУ-152К
ИСУ-152К
ObOlTuS_B_TAHKE [TERFI]
25.12.2021 18:34
Без премиума С премиумом
Кредиты 96 369 96 369
Опыт 2008 2738
Подробный отчёт
Статистика игрока ObOlTuS_B_TAHKE
Боевая эффективность Σ: 4 5998 5 490 355 - -
  • Instantis [PNV44] Т-103 2 1
  • Radar_1652 [T_LT] КВ-5 1
  • yures_na_cepyrke Škoda T 56
  • Shoma_1989 [_WPD_] TS-5 2
  • Nikit09 Škoda T 56 1
  • Ekaterina_946 FV1066 Senlac 2 1
  • W_O_T_A_F_A_K_O_F Ferdinand
  • NORD_151 UDES 03 1
  • _bAbA_YaGa_B_kycTax_ Т-44-100 (Р) 1
  • kamikadze_674 [SVR-5] Jagdpanther II 1
  • artemfil95 [NECEZ] ELC EVEN 90 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 18
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 12/8
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 5998
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 5484
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 490
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 0
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 355
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,64
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 96 369 96 369
Эффект от личных резервов 72 277 72 277
Боевые выплаты 43 366 43 366
За акцию / личные боевые задачи 43 366 43 366
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 255 378 318 018
 
Автоматический ремонт техники -4 140 -4 140
Автопополнение боекомплекта -28 640 0 -28 640 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 202 598 0 265 238 0
Время
  • Начало боя 18:34
  • Продолжительность боя 12 мин 7 с
  • Время в бою до уничтожения 12 мин 6 с
Опыт
Начислено за бой 1 460 73     1 460 73
Штраф за урон союзникам 0 0
За военные учения 275     275
Надбавка за уровень премиум машины 219       219  
За игру взводом 329     329
 
 
Итого: 2 008 348 2 738 385
  • Версия: 1.15.0
  • Серв. вр. игры: 2021-12-25 в 18:34
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: ObOlTuS_B_TAHKE

Описание реплея

старичек ису вспомнил прослезился=)

Комментарии к реплею (0)