Уже реплея
Ещё бы чуть чуть
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Поражение
Мастер
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
332 856
5 172
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Тундра – Стандартный бой
Тундра
Škoda T 56
Škoda T 56
dpbIra
27.12.2021 11:03
Без премиума С премиумом
Кредиты 101 265 101 265
Опыт 4351 5172
Подробный отчёт
Статистика игрока dpbIra
Боевая эффективность Σ: 2 6094 4 3190 363 2 -
  • SIBDJON [-MIW-] Progetto C50 mod. 66 2 2
  • shiryi_614 T57 Heavy Tank 1 1 2
  • KUROK_007 FV4005 Stage II 1 2 3
  • DIMIDROL128 [S_MOD] TNH T Vz. 51 1 1
  • Alekcandr180 [BPCX] Progetto M40 mod. 65 2
  • fatalerr0r_ [V0LAT] Объект 704 1
  • Buratino_032 Объект 257 1 1 3
  • FORD_22rus [B0MG] СУ-130ПМ 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 16
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 16/14
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6094
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 418
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 9
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 7
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 3190
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 7/2
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 363
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/88
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,91
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 101 265 101 265
Эффект от личных резервов 81 349 81 349
За акцию / личные боевые задачи 88 809 88 809
За достижения полученные в бою 7 200 7 200
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 278 623 332 856
 
Автоматический ремонт техники -4 663 -4 663
Автопополнение боекомплекта -53 460 0 -53 460 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 200 500 0 254 733 0
Время
  • Начало боя 11:03
  • Продолжительность боя 11 мин 54 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 049 52     1 049 52
За достижения полученные в бою 593 30     593 30
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 2 463     2 463
Надбавка за уровень премиум машины 246       246  
 
 
Итого: 4 351 82 5 172 123
  • Версия: 1.15.0
  • Серв. вр. игры: 2021-12-27 в 11:03
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: dpbIra

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)