РЕКОРД ПО ФАРМУ!
Ссылка: Ссылка скопирована в буфер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
|
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою. • Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя. • Серия ведётся для каждой машины отдельно. • В общий зачёт идёт максимальная серия. • Выдаётся только в случайных боях. |
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара. • Выдаётся только в случайных боях. |
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях. |
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою. • Выдаётся только в случайных боях. |
483 546
16 187
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
|
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились.
При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
|
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности
техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой. • Выдаётся только в случайных боях. |
Танкист-снайпер
Нанести наибольшее количество урона за бой с дистанции не менее 300 метров.
• Произвести не менее 8 выстрелов. • Общая точность стрельбы за бой — не менее 85%. • Не менее 80% попаданий должны быть с нанесением урона, учитывается урон технике противника и повреждения модулей. • Нанесённого с расстояния свыше 300 метров урона должно быть больше очков прочности машины игрока и не менее 1000. • Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами. • Не выдаётся при игре на САУ. • Выдаётся только в случайных боях. |
Прохоровка – Стандартный бой
T-34-3
oscar_shnider [ESCRT]
Без премиума | С премиумом | |
---|---|---|
Кредиты | 140 158 | 140 158 |
Опыт (x{5} за первую победу в день) | 10897 | 16187 |
Статистика игрока oscar_shnider
Боевая эффективность
Σ:
4
6075
7
1590
4257
5
-
- Dima14182niva [UBEN] Объект 777 Вариант II
- aleksanderer_3000562473 AMX Chasseur de chars 2
- 09_09 СТГ Гвардеец 2 2
- ales40 P.43 ter 2
- PirseUA [PRIA] IS-2 1
- sirita [4OT_D] Char Futur 4 1
- Respy Jagdpanther II 2 1
- compagnolo [7OBP] T29
- SKORPION_B_TAHKE AT 7 1 3
- nice_tuchak [HD12] Super Hellcat 1 1
- kostikovka [BZTV] AMX M4 mle. 45 1 1
- Krygloe93 Объект 430 Вариант II 1
- ThePlayeer Type 59 G 1 2 3
- vitalik_828 [ERYNE] Lorraine 155 mle. 51 1 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} | {{ ::player.username }} | {{ ::player.tank }} | {{ ::player.damageDealt }} | {{ ::player.frags }} | {{ ::player.xp }} | {{ ::player.achievements.length }} |
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
- {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
- {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
- {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
- {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
- {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
Статистика
- {{ ::replay.translations.shots.fired }} 20
- {{ ::replay.translations.shots.hits }} 20/18
- {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
- {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6075
- {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1581
- {{ ::replay.translations.received.label }} 6
- {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
- {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 5
- {{ ::replay.translations.received.he }} 4
- {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1590
- {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
- {{ ::replay.translations.spotted }} 5
- {{ ::replay.translations.damaged }} 11/4
- {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 4257
- {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
- {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
- {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
- {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,28
Кредиты
С премиумом
Начислено за бой | 140 158 | 140 158 | ||||
Эффект от личных резервов | 105 119 | 105 119 | ||||
Боевые выплаты | 63 071 | 63 071 | ||||
За акцию / личные боевые задачи | 105 119 | 105 119 | ||||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Компенсация за урон от союзников | 0 | 0 | ||||
Итого за бой: | 413 467 | 483 546 | ||||
Автоматический ремонт техники | -2 692 | -2 692 | ||||
Автопополнение боекомплекта | -1 025 | 0 | -1 025 | 0 | ||
Автопополнение снаряжения | -1 500 | 0 | -1 500 | 0 | ||
Итого: | 408 250 | 0 | 478 329 | 0 |
Время
- Начало боя 00:12
- Продолжительность боя 9 мин 0 с
- Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой | 2 116 | 106 | 2 116 | 106 | ||
Штраф за урон союзникам | 0 | 0 | ||||
Награда за первую победу в день | x5 | x5 | x5 | x5 | ||
За военные учения | 398 | 398 | ||||
Надбавка за уровень премиум машины | 317 | 317 | ||||
Итого: | 10 897 | 928 | 16 187 | 1193 |
- Версия: 1.15.0
- Серв. вр. игры: 2022-01-02 в 00:12
- Респ: I
- Тип боя: Случайный бой
- Отправил: oscar_shnider
Описание реплея
Нет описания.
Комментарии к реплею (1)