Уже реплей
AMX 30B 6к урона
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
1 класс
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Боец
Боец
Уничтожить 4-5 машин противника в одном бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
126 443
1 601
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Студзянки – Стандартный бой
Студзянки
AMX 30 B
AMX 30 B
Mengling [HART_]
02.01.2022 21:07
Без премиума С премиумом
Кредиты 50 780 50 780
Опыт 1067 1601
Подробный отчёт
Статистика игрока Mengling
Боевая эффективность Σ: 4 6016 7 - 244 1 -
  • belalu53 [QSTAT] Prototipo Standard B 1 1
  • djoya [RHODO] Объект 268
  • durdur777 Объект 430У 1 3
  • Schwarc11111 ИС-4 1
  • Hyan_Karlos_Don_Padlo [M27] AE Phase I 1 1
  • XaMeLeoNano CS-59 2
  • zxSOLIKERxz [K-RBN] T30 2 5
  • Turbai_Hunter [PA-CK] Leopard Prototyp A 2
  • D_Y_P_O [BOREI] M53/M55
  • denchik___53rus ИС-7 1
  • cutramo [ILION] Leopard 1 2 1
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 31
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 24/17
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6016
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 2012
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 1
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 1
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 9/4
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 244
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,39
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 50 780 50 780
Боевые выплаты 19 043 19 043
За акцию / личные боевые задачи 31 230 31 230
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 101 053 126 443
 
Автоматический ремонт техники -17 629 -17 629
Автопополнение боекомплекта -66 230 0 -66 230 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 14 194 0 39 584 0
Время
  • Начало боя 21:07
  • Продолжительность боя 10 мин 51 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 067 53     1 067 53
Штраф за урон союзникам 0 0
 
 
Итого: 1 067 213 1 601 240
  • Версия: 1.15.0
  • Серв. вр. игры: 2022-01-02 в 21:07
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Mengling

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)