Уже реплеев
Выполнял лбз на 279
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
2 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
217 216
3 005
Дозорный
Дозорный
Награждается игрок, если по его индивидуальной засветке (он один засвечивал танк в момент повреждения) было повреждено 6 и более танков. В случае равного количества повреждённых танков при засвете, который реализован разными игроками, приоритет у того, кто получил больше опыта. При равном количестве полученного опыта звание не присваивается.
Заполярье – Стандартный бой
Заполярье
ELC EVEN 90
ELC EVEN 90
ARCHITECT0R [FFA__]
03.01.2022 15:18
Без премиума С премиумом
Кредиты 68 957 68 957
Опыт 2504 3005
Подробный отчёт
Статистика игрока ARCHITECT0R
Боевая эффективность Σ: - - - - 6993 6 -
  • obex33 [LSHD] T28 Prototype
  • Kamensao007 ELC EVEN 90
  • maks1977_master WZ-120-1G FT
  • BadVictor [TD_SE] Bat.-Châtillon 12 t
  • my_favorite_Nastyona TNH 105/1000
  • Argelles123 T26E4 SuperPershing
  • Nik_odim [PR-BY] TNH 105/1000
  • Khab7 [YANK1] UDES 14 Alt 5
  • sel_24_Pro_01 СУ-130ПМ
  • rijirinprpr Rheinmetall Skorpion G
  • sat126 [FNT7K] 122 TM
  • Nosfer4 [LSHD] T28 Prototype
  • ruhus_911 [VSGN] Caernarvon
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 0
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 6
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 6993
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,9
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 68 957 68 957
Эффект от личных резервов 51 718 51 718
За акцию / личные боевые задачи 51 718 51 718
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 172 393 217 216
 
Автоматический ремонт техники -5 619 -5 619
Автопополнение боекомплекта 0 0 0 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: 126 774 0 171 597 0
Время
  • Начало боя 15:18
  • Продолжительность боя 12 мин 4 с
  • Время в бою до уничтожения 11 мин 11 с
Опыт
Начислено за бой 1 002 50     1 002 50
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 225     225
За тактическую подготовку 1 127     1 127
Надбавка за уровень премиум машины 150       150  
За игру взводом 225     225
 
 
Итого: 2 504 275 3 005 300
  • Версия: 1.15.0
  • Серв. вр. игры: 2022-01-03 в 15:18
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: ARCHITECT0R

Описание реплея

Хороший куст)

Комментарии к реплею (0)