Уже реплеев
Обычный бой)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Поджигатель
Поджигатель
Уничтожить противника поджогом.
• Не более одной награды на игрока за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
172 258
12 118
Клондайк – Стандартный бой
Клондайк
121B
121B
ARCHITECT0R [FFA__]
27.11.2021 23:33
Без премиума С премиумом
Кредиты 65 622 65 622
Опыт 11450 12118
Подробный отчёт
Статистика игрока ARCHITECT0R
Боевая эффективность Σ: 3 6577 3 1470 3034 2 -
  • DIM2011__STRAT Объект 268
  • melnickos Jagdpanzer E 100 2
  • andrey_kem [XEJI] ИС-7 2 3
  • flog86 Объект 277 2
  • Miha_64rus_1964 Объект 261
  • AiD_Alis [BL_EF] FV4005 Stage II 1
  • vlaser_misteryea Super Conqueror 1 1 1
  • erik322 Т-62А 2 5
  • miron4ik71rus [SBS01] Объект 261
  • max34a [BL_RY] Объект 268 1 2
  • stanislav_2015 T92 HMC
  • Sanraise [1--UA] ИС-7
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 24
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 22/16
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 2
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6577
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 351
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 8
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 4
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 1470
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 8/3
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 3034
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 3,74
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 65 622 65 622
Эффект от личных резервов 49 217 49 217
Боевые выплаты 24 608 24 608
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 139 447 172 258
 
Автоматический ремонт техники -25 950 -25 950
Автопополнение боекомплекта -100 320 0 -100 320 0
Автопополнение снаряжения -40 000 0 -40 000 0
 
Итого: -26 823 0 5 988 0
Время
  • Начало боя 23:33
  • Продолжительность боя 14 мин 20 с
  • Время в бою до уничтожения 11 мин 38 с
Опыт
Начислено за бой 1 335 67     1 335 67
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 2 003 303     2 003 303
За военные учения 253     253
За акцию / личные боевые задачи 8 012 0     8 012 0
Надбавка за уровень премиум машины 100       100  
 
 
Итого: 11 450 623 12 118 657
  • Версия: 1.14.1.4
  • Серв. вр. игры: 2021-11-27 в 23:33
  • Респ: II
  • Тип боя: Генеральное сражение
  • Отправил: ARCHITECT0R

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)