Уже реплея
Колобанов + Рейдер
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
3 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
69 615
2 199
Медаль Колобанова
Медаль Колобанова
Присваивается игроку, который в одиночку одержал победу против 5 и более танков и ПТ-САУ противника.
Рейдер
Рейдер
Присваивается игроку, захватившему базу врага и не замеченному ни одним врагом за весь бой (в иконке отображается количество проведенных боев незамеченным). Для получения данного достижения необходимо и достаточно поучаствовать в состоявшемся захвате базы, получив достижение "Захватчик".
Захватчик
Захватчик
Присуждается игроку, получившему наибольшее количество очков захвата базы, но не менее 80. Выдаётся после состоявшегося захвата без учета того, что бой мог быть закончен уничтожением всех противников. В случае одновременного захвата базы обоими командами, присваивается игроку, получившему наибольшее количество опыта.
Хайвей – Стандартный бой
Хайвей
ELC EVEN 90
ELC EVEN 90
Manyakovsky [ESRB]
24.12.2021 17:43
Без премиума С премиумом
Кредиты 39 905 39 905
Опыт (x{2} за первую победу в день) 1501 2199
Подробный отчёт
Статистика игрока Manyakovsky
Боевая эффективность Σ: 1 143 1 - 2714 7 -
  • kolyan1895 Rheinmetall Skorpion 1 1
  • serka Bat.-Châtillon Bourrasque
  • Iron_Tank01 СТГ Гвардеец
  • Vano_patrashiteLb_rakov ЛТ-432
  • pipka191 ЛТ-432
  • boxa131093 Charioteer
  • SkillFarsha T-34-2
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 2
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 1/1
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 143
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 7
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 1/1
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 2714
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 100/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,17
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 39 905 39 905
За акцию / личные боевые задачи 9 757 9 757
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Автоматический ремонт техники 0 0
Автопополнение боекомплекта -560 0 -560 0
Автопополнение снаряжения 0 0 0 0
 
Итого: 49 102 0 69 055 0
Время
  • Начало боя 17:43
  • Продолжительность боя 7 мин 0 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 698 35     698 35
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Надбавка за уровень премиум машины 105       105  
 
 
Итого: 1 501 70 2 199 106
  • Версия: 1.15.0
  • Серв. вр. игры: 2021-12-24 в 17:43
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: Manyakovsky

Описание реплея

14:30 - 14:20 - занимаю куст в центре карты
13:00 - 12:50 - союзники сливают левый фланг
12:00 - 11:52 - решаю добить вражескую ЛТ, и чуть не проваливаю рейдера - но лт умирает до моего выстрела (до конца боя я еще не понимал, что так и не засветился, да и про существование этой медали то уже забыл)
10:45 - 10:40 - забираю шотного Скорпиона.
10:35 - 10:30 - союзники отдают город, положение ухудшается - решаю ехать на захват.
09:47 - 09:44 - заезжаю в круг вражеской базы - начинается захват. Счет 9:9, но 2х кратный перевес по ХП у противника.
08:20 - 08:05 - за 15 секунд до конца захвата выбывает последний союзник, у противника остается 5 фулловых тяжей. Захват вражеской базы успешно завершен.

Комментарии к реплею (0)