Уже реплеев
HWK 30, Руинберг, Стандартный бой
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
3 класс
«Целеуказатель»
«Целеуказатель»
Обеспечить передачу разведданных для нанесения союзниками 1000 единиц урона за один бой.
• Победить в бою.
• Серия увеличивается за каждую 1000 урона, нанесённого союзниками по вашим разведданным в течение одного боя.
• Серия ведётся для каждой машины отдельно.
• В общий зачёт идёт максимальная серия.
• Выдаётся только в случайных боях.
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
108 755
1 340
Поддержка
Поддержка
Присуждается игроку, который произвёл наибольшее количество попаданий (не менее 6) по различным противникам, которые впоследствии были уничтожены другими членами команды или самоуничтожились. При равном количестве попаданий выдаётся игроку, получившему больше очков опыта за бой с учётом премиум аккаунта. При равном опыте за бой — не выдается никому.
Руинберг – Стандартный бой
Руинберг
HWK 30
HWK 30
UVZombie
27.06.2021 08:35
Без премиума С премиумом
Кредиты 48 335 48 335
Опыт 934 1340
Подробный отчёт
Статистика игрока UVZombie
Боевая эффективность Σ: - 1460 4 - 1640 2 -
  • ATTALLIE Т-44 1 1
  • IIyJIu_CKoP6u [LTLBG] Progetto M35 mod 46 1 2
  • sergo2007no [X-X-V] M53/M55
  • iargo AMX Canon d'assaut 105 1
  • Schopenhauer1968 [N_MAN] Объект 277 1
  • JRIK_2018 [MOUTH] Т-54 облегчённый 1
  • DarkWikers238 T26E4 SuperPershing
  • spartak_7pz [GELON] СТГ Гвардеец 1 1
  • leha8302 [_VIY] Progetto CC55 mod. 54
  • MustangP51 [HOP64] Jagdpanzer E 100
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 16
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 8/6
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 0
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 1460
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 493
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 3
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 0
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 2
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 0
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 2
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 6/0
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 1640
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 1,83
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 48 335 48 335
Эффект от личных резервов 36 252 36 252
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 84 587 108 755
 
Автоматический ремонт техники -6 383 -6 383
Автопополнение боекомплекта -24 290 0 -24 290 0
Автопополнение снаряжения -20 000 0 -20 000 0
 
Итого: 33 914 0 58 082 0
Время
  • Начало боя 08:35
  • Продолжительность боя 5 мин 45 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 812 41     812 41
Штраф за урон союзникам 0 0
Эффект от личных резервов 186     186
Надбавка за уровень премиум машины 122       122  
 
 
Итого: 934 227 1 340 248
  • Версия: 1.13.0
  • Серв. вр. игры: 2021-06-27 в 08:35
  • Респ: II
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: UVZombie

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)