Уже реплеев
Просто неожиданный хороший бой)
Личный результат
Командный результат
Подробный отчёт
Победа
Мастер
Огонь на поражение
Огонь на поражение
Нанести противнику урона больше, чем прочность собственной машины.
• Засчитывается также урон, нанесённый тараном и поджогом.
• Не выдаётся при игре на САУ.
• Выдаётся только в случайных боях.
Костолом
Костолом
Повредить в бою не менее 5 модулей или членов экипажа противника.
• Засчитываются также модули, повреждённые в результате пожара.
• Выдаётся только в случайных боях.
Дуэлянт
Дуэлянт
Уничтожить в бою не менее 2 машин противника, нанёсших вам урон.
• Повреждения модулей засчитываются.
• Рикошеты и непробития не засчитываются.
• Выдаётся только в случайных боях.
Непробиваемый
Непробиваемый
Получить заблокированного бронёй урона больше, чем прочность собственной машины.
• Выжить в бою.
• Выдаётся только в случайных боях.
328 041
8 370
Медаль де Ланглада
Медаль де Ланглада
Награждается игрок, уничтоживший в одном бою в кругу захвата базы 4-х противников, захватывающих базу (захват может быть как последовательным, так и одновременным).
Медаль Рэдли-Уолтерса
Медаль Рэдли-Уолтерса
Награждается игрок на технике 5-го уровня или выше, уничтоживший в одном бою 8 или 9 машин противника. Не выдается в клановых войнах.
Защитник
Защитник
Присуждается игроку, сбившему наибольший процент захвата дружественной базы (70 % и более). При равном количестве сбитых очков награда присуждается тому, кто в данном бою заработал наибольшее количество очков опыта с учетом премиум аккаунта.
Спартанец
Спартанец
Имея меньше 10% прочности, игрок должен получить рикошет о свой танк или непробитие от вражеского игрока и остаться в живых до конца боя.
Основной калибр
Основной калибр
• Нанесённый урон должен составлять не менее 20% от суммарной прочности техники противника.
• Нанесённый урон должен составлять не менее 1000 единиц.
• Нельзя задевать союзников прямыми выстрелами.
• При равном количестве нанесённого урона награждается игрок, получивший наибольшее количество очков опыта за бой.
• Выдаётся только в случайных боях.
Воин
Воин
Присваивается игроку, уничтожившему наибольшее количество единиц техники противника в конкретном бою (но не менее 6). Присваивается как выжившему игроку, так и посмертно. Может быть награждено несколько игроков как победившей, так и проигравшей команды.

Достижение Выдаётся только в случайных боях.
Стальная стена
Стальная стена
Присваивается игроку, чей танк получил наибольшее количество попаданий (11 и более) с общим потенциальным уроном не менее 1000 единиц. Снаряды, не пробившие броню танка, также идут в зачет попаданий. Присваивается только выжившим. Если по итогам боя двое или более игроков имеют равное количество попаданий, то звание присваивается игроку, получившему большее количество очков урона; в случае равенства полученных очков урона, звание присваивается игроку, получившему за бой большее количество очков опыта, с учетом наличия/отсутствия премиум аккаунта. При равном опыте за бой - не выдается никому.
Карелия – Штурм
Карелия
M-IV-Y
M-IV-Y
TetrADka_ShkolnIKa [MINDI]
16.01.2022 14:35
Без премиума С премиумом
Кредиты 102 978 102 978
Опыт (x{2} за первую победу в день) 6570 8370
Подробный отчёт
Статистика игрока TetrADka_ShkolnIKa
Боевая эффективность Σ: 9 6246 6 2980 151 6 -
  • E400YK [4-CT] Chrysler K 1 1 4
  • Deklnw1231 Hotchkiss EBR 1
  • RamazanovArtur228 [LUSHT] ИС 3
  • Sergey_Bubentsov [M_A_G] СУ-100М1 1 1
  • KITARI_70_RUS [RU-70] Super Hellcat 4 1 2
  • Kapral_405 Primo Victoria 4 1 1
  • Mojl4yCoco4ka [M_A_G] Sturer Emil 1 1
  • pasha_lida ИС 2
  • MDBoyTOoy_1 [_BNP_] Panther 2
  • Nick_zak [LK_US] Super Hellcat 3 1 2
  • ViktorHaalg FCM 50 t 1 1
  • Kolia_7777_7 Т-103
{{ ::replay.translations.teams[teamKey] }}
{{ ::player.platoon }} {{ ::player.username }} {{ ::player.tank }} {{ ::player.damageDealt }} {{ ::player.frags }} {{ ::player.xp }} {{ ::player.achievements.length }}
{{ replay.detailedPerformance.username }}
{{ replay.detailedPerformance.tank }}
{{ replay.detailedPerformance.resultMapSurviveString }}
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleShots }}
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleHits }}/{{ replay.detailedPerformance.vehiclePierces }}
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} {{ replay.detailedPerformance. vehicleHeHits}}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} {{ replay.detailedPerformance.damageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} {{ replay.detailedPerformance.sniperDamageDealt }}
  • {{ ::replay.translations.received.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleIncomingHits }}
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} {{ replay.detailedPerformance.piercedReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} {{ replay.detailedPerformance.noDamageShotsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.he }} {{ replay.detailedPerformance.heHitsReceived }}
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} {{ replay.detailedPerformance.damageBlockedByArmor }}
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleTKString }}
  • {{ ::replay.translations.spotted }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleSpotted }}
  • {{ ::replay.translations.damaged }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamaged }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleKilled }}
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssist }}
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleDamageAssistStun }}
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleStunsCaused }}
  • {{ ::replay.translations.capture }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseCapture }}/{{ replay.detailedPerformance.vehicleBaseDef }}
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} {{ replay.detailedPerformance.vehicleMileage }}
{{ ::replay.translations.close }}
Статистика
  • {{ ::replay.translations.shots.fired }} 30
  • {{ ::replay.translations.shots.hits }} 25/20
  • {{ ::replay.translations.shots.heHits }} 1
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.total }} 6246
  • {{ ::replay.translations.damageDealt.sniper }} 1172
  • {{ ::replay.translations.received.label }} 22
  • {{ ::replay.translations.received.pierces }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.noDamage }} 13
  • {{ ::replay.translations.received.he }} 5
  • {{ ::replay.translations.received.blocked }} 2980
  • {{ ::replay.translations.friendlyFire }} 0/0
  • {{ ::replay.translations.spotted }} 6
  • {{ ::replay.translations.damaged }} 11/9
  • {{ ::replay.translations.damageAssisted.ownLabel }} 151
  • {{ ::replay.translations.damageStunned.ownLabel }} 0
  • {{ ::replay.translations.stunsCaused }} 0
  • {{ ::replay.translations.capture }} 0/100
  • {{ ::replay.translations.mileage.label }} 2,52
Кредиты С премиумом
Начислено за бой 102 978 102 978
Эффект от личных резервов 77 234 77 234
Боевые выплаты 46 340 46 340
За акцию / личные боевые задачи 50 000 50 000
 
Штраф за урон союзникам 0 0
Компенсация за урон от союзников 0 0
 
Итого за бой: 276 552 328 041
 
Автоматический ремонт техники -7 754 -7 754
Автопополнение боекомплекта -29 430 0 -29 430 0
Автопополнение снаряжения -3 000 0 -3 000 0
 
Итого: 236 368 0 287 857 0
Время
  • Начало боя 14:35
  • Продолжительность боя 9 мин 56 с
  • Время в бою до уничтожения -
Опыт
Начислено за бой 1 800 90     1 800 90
Штраф за урон союзникам 0 0
Награда за первую победу в день x2 x2     x2 x2
Эффект от личных резервов 2 700 405     2 700 405
За военные учения 338     338
Надбавка за уровень премиум машины 270       270  
 
 
Итого: 6 570 2173 8 370 2263
  • Версия: 1.15.0
  • Серв. вр. игры: 2022-01-16 в 14:35
  • Респ: I
  • Тип боя: Случайный бой
  • Отправил: TetrADka_ShkolnIKa

Описание реплея

Нет описания.

Комментарии к реплею (0)